Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем спасибо, нашел решение через org.jogamp.gluegen и org.jogamp.jogl
Позволяет вызвать Threading.invokeOnOpenGLThread(false, () -> { });
Зачем это нужно? Скачать из инета 50000 картинок и инициализировать их в GL майна (new DynamicTexture)
Согласно статье https://www.khronos.org/opengl/wiki/OpenGL_and_multithreading можно использовать OpenGL в соседних потоках.
Однако когда я пытаюсь использовать я сталкиваюсь с тем, что вырубаю поддержку GL в основном потоке.
Есть кто занимался таким вопросом?
Ты не правильно сделал.
@SidedProxy(clientSide = "mod.core.ClientProxy", serverSide = "mod.core.ServerProxy")
public static ServerProxy sproxy;
А статик у ClientProxy лучше отдать в самом ClientProxy через instance
Аннотация @SidedProxy должна находиться над серверным прокси
Все просто, motion - это клиент, а твое лучше обрабатывать на сервере.
Подумай над тем как передать инфу на клиент. Лично я юзал отдельный IMessage для передачи инфы о движении и т.д.
Посмотри в GuiInventory, оттуда можно даже статик метод дернуть.
А так, объяви ModelBiped и в рендере
moder.render(...)
Заранее сдвинув матрицу через glTranslatef/glTranslated
Не очень похоже на проблему.
Если ивент оффнуть, все норм становится?
Да и зачем именно так делать? Я бы посоветовал просто отменить ивент и вывести нового моба, если я правильно понял суть ивента