Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Однако не помогло. Указал в классе блока getRenderShape как в примере. Все модели на нужных местах, однако при заходе в мир пишет без ошибок что модель отсутствует.
Exception loading blockstate definition: 'adventure:blockstates/hephaestus_forge.json' missing model for variant...
Ну стандартная привязка модели. Модель json формата в папке models/block. В игре сам блок отображается пустым. То есть нет даже черно-фиолетовой текстуры.
Фактически я нашел реализацию этого механизма в другом моде. Повторил то же самое, однако изменение предмета в инвентаре Тайла отображается только при перезаходе в мир или перезагрузке чанка. Судя по всему нужно как-то отрисовывать каждый тик, однако на данный момент не понимаю как.
Код
public...
Это понятно. Смотри, я юзаю либу GeckoLib, и соответсвенно в краше, я так понимаю, жалуется именно на его миксины. В самом моде Миксинов пока не писал, только начал знакомство
Зависимости соответственно указал в билде
Я его создал, сейчас прикреплю. Лежит соответственно в корне ресурсов. Вопрос лишь в том, что.. Как бы обьяснить. Нужно ли мне регистрировать миксины другой либы, или достаточно иметь пустой конфиг. (И в целом не особо уверен что правильно его настроил)
Поправка: либы, код которой используется в...
Написал простенький мод с 3д бронёй, по средствам библиотеки GeckoLib. Происходит такой краш. Миксины вроде добавил, но, я так понимаю, нужно добавить необходимые миксины в mixins.adventure.json
Не совсем понимаю как это сделать (Нет, конечно есть гайды, и я их прочекал, но не понял что именно...
Пишу аддон для мода. Взял для него исходники с официального сайта модификации. Пишу свою броню и после этапа REGISTERING minecraft:worldgen/biome всё останавливается. Не зависает, не спамит ошибками. Просто будто бесконечно грузится.
(Если что, никаких биомов, или работ с генерацией в мире в...
Добрый вечер. Делаю механику выпадения предметов при смерти в могилу
Могилу реализовал как сундук по гайдам HarryTechRevs (Его реализация CopperChest). В соответствии со своими целями написал EventHandler, и подключился к событию PlayerDropsEvent. Всё хорошо, сундук спавнится. Однако лут не...