Недавнее содержимое от NikKeY

  1. NikKeY

    Отрисовка предмета над блоком.

    Однако не помогло. Указал в классе блока getRenderShape как в примере. Все модели на нужных местах, однако при заходе в мир пишет без ошибок что модель отсутствует. Exception loading blockstate definition: 'adventure:blockstates/hephaestus_forge.json' missing model for variant...
  2. NikKeY

    Отрисовка предмета над блоком.

    Ага, спасибо за помощь
  3. NikKeY

    Отрисовка предмета над блоком.

    Прикрепляю скриншот. https://media.discordapp.net/attachments/988425189152940092/1236242602379051038/2024-05-04_12.06.24.png?ex=66374c24&is=6635faa4&hm=627a57b513143f69f8fdebee2661b2facb80b8b0f938395db4f180ad99b6b8fa&=&format=webp&quality=lossless&width=550&height=315
  4. NikKeY

    Отрисовка предмета над блоком.

    Ну стандартная привязка модели. Модель json формата в папке models/block. В игре сам блок отображается пустым. То есть нет даже черно-фиолетовой текстуры.
  5. NikKeY

    Отрисовка предмета над блоком.

    Фактически я нашел реализацию этого механизма в другом моде. Повторил то же самое, однако изменение предмета в инвентаре Тайла отображается только при перезаходе в мир или перезагрузке чанка. Судя по всему нужно как-то отрисовывать каждый тик, однако на данный момент не понимаю как. Код public...
  6. NikKeY

    Краш при загрузке мода.

    UP, обновил сурсы на гите
  7. NikKeY

    Краш при загрузке мода.

    Это понятно. Смотри, я юзаю либу GeckoLib, и соответсвенно в краше, я так понимаю, жалуется именно на его миксины. В самом моде Миксинов пока не писал, только начал знакомство Зависимости соответственно указал в билде
  8. NikKeY

    Краш при загрузке мода.

    Я его создал, сейчас прикреплю. Лежит соответственно в корне ресурсов. Вопрос лишь в том, что.. Как бы обьяснить. Нужно ли мне регистрировать миксины другой либы, или достаточно иметь пустой конфиг. (И в целом не особо уверен что правильно его настроил) Поправка: либы, код которой используется в...
  9. NikKeY

    Краш при загрузке мода.

    В build.gradle конечно. Потом всё это собрал и вот. Стою перед вышеописанной проблемой
  10. NikKeY

    Краш при загрузке мода.

    Написал простенький мод с 3д бронёй, по средствам библиотеки GeckoLib. Происходит такой краш. Миксины вроде добавил, но, я так понимаю, нужно добавить необходимые миксины в mixins.adventure.json Не совсем понимаю как это сделать (Нет, конечно есть гайды, и я их прочекал, но не понял что именно...
  11. NikKeY

    Бесконечная загрузка

    Пишу аддон для мода. Взял для него исходники с официального сайта модификации. Пишу свою броню и после этапа REGISTERING minecraft:worldgen/biome всё останавливается. Не зависает, не спамит ошибками. Просто будто бесконечно грузится. (Если что, никаких биомов, или работ с генерацией в мире в...
  12. NikKeY

    Спавн сундука с лутом игрока

    Пока не могу скинуть, но точно помню что ошибка указывала как раз на метод добавления предмета в тайле
  13. NikKeY

    Спавн сундука с лутом игрока

    Добрый вечер. Делаю механику выпадения предметов при смерти в могилу Могилу реализовал как сундук по гайдам HarryTechRevs (Его реализация CopperChest). В соответствии со своими целями написал EventHandler, и подключился к событию PlayerDropsEvent. Всё хорошо, сундук спавнится. Однако лут не...
  14. NikKeY

    Мод грузится дважды, происходит краш

    Есть ссылка на сервер?
  15. NikKeY

    Мод грузится дважды, происходит краш

    Да, сохраняется
Сверху