Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда загружается мир через ивент WorldEvent.Load, я проверяю у мира capabilities и она просто пустая, с чем это может быть связано? (в NBTExplorer показывается что в мире есть капа и там даже есть данные но при проверке этой капы у ивента она пустая)
я попытался в евенте где выбрасывается предмет вернуть значение 0, но это не дало никакого эффекта. Я обязан делать это прям в хуке? Если да то у меня маленькие проблемы, я не знаю как работают хуки от слова совсем
Хочу сделать так же как в ботании, что когда ты переименовываешь предмет(или же меч) у него появляется другая текстура, пример из ботании:
При переименовании любого меча из ботании на "the elucidator" у него меняется текстура