Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для чего ты вызываешь super? Если ты ставишь основную иконку предмета как icons[0] = reg.registerIcon(Vars.MODID + ":" + names[0]);
@Override
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IIconRegister reg) {
super.registerIcons(reg);
icons = new IIcon[colors.length > 0 ? 2 ...
public class FooItem extends Item {
@SideOnly(Side.CLIENT)
private IIcon theIcon;
public FooItem() {
this.setHasSubtypes(true);
}
/**
* Returns the color of the item based on its damage and the render pass.
*/
@SideOnly(Side.CLIENT)
public int...
Погуглиб бы хоть.... Обратился к AI.... Чтобы хотябы не писать такой спагети код....
@SubscribeEvent
public static void onLivingUpdate(LivingEvent.LivingUpdateEvent event) {
if (event.getEntityLiving() instanceof PlayerEntity) {
PlayerEntity player = (PlayerEntity)...
Значит так тебе это и надо, как ты искал...
Элементарно первые ссылки с гугла:
Minecraft 1.16: Forge Modding Tutorial - Events (#15)
History Events/1.16 From Forge Community Wiki
Грузить в буфер при старте игры... А потом чисто вызывать в рендере.
Глянь темы:
Ускорение рендера моделей от @Dahaka
[1.7.10] 3D OBJ Armor / 3Д ОБЖ Броня