Недавнее содержимое от Qvernick

  1. Qvernick

    Прыжки

    Спасибо за ответы. По WrapWithCodition не получилось разобраться, к сожалению. Решил проблему через: KeyBinding.setKeyBindState(jump.getKeyCode(), false); При определенных условиях просто не дает кнопку жать.
  2. Qvernick

    Прыжки

    Не совсем понял как защищенное поле поменять можно, не подскажешь?
  3. Qvernick

    Прыжки

    Всем привет. Нужно при определенных условиях отключать игроку возможность прыгнуть. Пробовал ставить motionY на -0.1, вроде частично помогает, игрок не может прыгать если стоит на месте, но при спринте появляется возможность делать микропрыжки. Есть ли еще какие либо способы это сделать?
  4. Qvernick

    Не воспроизводится звук

    Up
  5. Qvernick

    Проблема с рендером текстуры (Решено)

    Решение получилось таким кодом private void drawTexturedModalRectWithSize(int x, int y, int textureX, int textureY, int width, int height) { float u = 1.0f / (float)width; float v = 1.0f / (float)height; Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance()...
  6. Qvernick

    Проблема с рендером текстуры (Решено)

    Не помогло, еще заметил такой баг, что чат перекрывает текстуру, насколько понял, проблема в слоях, но не знаю как их менять ;/
  7. Qvernick

    Проблема с рендером текстуры (Решено)

    GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); ResourceLocation hpIcon = new ResourceLocation("exile_z", "textures/overlay/hpicon.png"); mc.getTextureManager().bindTexture(hpIcon); mc.renderEngine.bindTexture(hpIcon); drawTexturedModalRect(textX - 150, textY - 50...
  8. Qvernick

    Вопрос по тикам

    Часть проблемы устранило, раньше рандомило и отнимало по куче раз значение во втором куске кода. А теперь раз в секунду по 2, хотя в коде указал убавлять на 1:unsure:
  9. Qvernick

    Вопрос по тикам

    Есть такой блок кода public void onEntityCollidedWithBlock(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState state, Entity entityIn) { if(entityIn instanceof EntityPlayer) { if(entityIn.ticksExisted % 35 == 0 && PlayerEventHandler.getRadCounter() < 1000) {...
  10. Qvernick

    Проблемы с рендером текстуры

    Отключил после рендера, всё работает. Всем спасибо, обязательно изучу тему!
  11. Qvernick

    Проблемы с рендером текстуры

    Да, я извиняюсь, не так вызывал его. Частично помогло, всё рендерится как нужно. Появилась только проблема при отправки любого сообщения в чат @SideOnly(Side.CLIENT) @SubscribeEvent public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent.Post event) { if (event.getType() ==...
  12. Qvernick

    Проблемы с рендером текстуры

    Попробовал, не спасло
  13. Qvernick

    Проблемы с рендером текстуры

    Мне, как новичку в этом к сожалению сложно разобраться в том плане, что бы выявить для себя полезное решение. Я попробовал разделить таким образом, не знаю на сколько правильно сделал, и еще я не уверен, какой ElementType должен быть у моего backgroundBars :) @SideOnly(Side.CLIENT)...
  14. Qvernick

    Проблемы с рендером текстуры

    Теперь текстура отображается изначально без прозрачности, как на втором скриншоте:rolleyes: @SideOnly(Side.CLIENT) @SubscribeEvent public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent.Post event) { if(mc.world != null && mc.currentScreen == null) { res = new...
  15. Qvernick

    Проблемы с рендером текстуры

    Благодарю, попробую
Сверху