{
}
MC Modding Forum
Все о создании Minecraft модов
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Учебник
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Ресурсы
Последние рецензии
Поиск ресурсов
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Справка
Правила
Достижения
Лиги
Медали
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Пользователи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Последняя активность пользователя qwetree
Q
qwetree
создал(а) тему
Отслеживание передвижения игрока.
в форуме
Вопросы
.
Здравствуйте, хотел спросить как бы я мог отследить то, что игрок передвинулся на н-ое количество блоков? Конкретного направления нет...
Пятница в 18:56
Q
qwetree
ответил(а) в теме
Проверка на наличие у существа эффекта и продление его на n кол-во секунд
.
Спасибо огромное. Все нашел
1 Апр 2024
Q
qwetree
ответил(а) в теме
Проверка на наличие у существа эффекта и продление его на n кол-во секунд
.
ну так скажем... Мне это мало что дало
1 Апр 2024
Q
qwetree
оставил(а) реакцию
Like
к
сообщению пользователя _SupCM_
в теме
Проверка на наличие у существа эффекта и продление его на n кол-во секунд
.
Прошу за примером вот сюда.
1 Апр 2024
Q
qwetree
создал(а) тему
Проверка на наличие у существа эффекта и продление его на n кол-во секунд
в форуме
Вопросы
.
Здравствуйте, хотел уточнить как я могу проверить наличие у моба какого либо эффекта. Если я правильно понимаю - то делается это с...
1 Апр 2024
Q
qwetree
оставил(а) реакцию
Like
к
сообщению пользователя _SupCM_
в теме
Как сделать рывок прямо, который не будет зависеть от осей в мире?
.
Нормализация - это когда мы из радиус-вектора (2;5) делаем вектор точно такого же направления, но длина у него будет 1. Иначе говоря...
30 Мар 2024
Q
qwetree
ответил(а) в теме
Как сделать рывок прямо, который не будет зависеть от осей в мире?
.
Ого, спасибо большое. Ознакомлюсь со статьей
30 Мар 2024
Q
qwetree
ответил(а) в теме
Как сделать рывок прямо, который не будет зависеть от осей в мире?
.
Нет, не учили :_) Пояснишь зачем она?
29 Мар 2024
Q
qwetree
ответил(а) в теме
Как сделать рывок прямо, который не будет зависеть от осей в мире?
.
Да, я использовал егою Но периодически толкало в бок. Это я и хочу исправить)
29 Мар 2024
Q
qwetree
создал(а) тему
Как сделать рывок прямо, который не будет зависеть от осей в мире?
в форуме
Вопросы
.
Хотел сделать рывок прямо при нажатии клавши, но столкнулся с проблемой что эдд велосити зависит от осей именно в мире.( то есть если я...
29 Мар 2024
Пользователи
Сверху