Недавнее содержимое от reglaps

  1. reglaps

    Как получить BlockState с метадатой

    Спасибо! Теперь, по крайней мере, не буду кривится используя этот метод.
  2. reglaps

    Как получить BlockState с метадатой

    Никто не знает?
  3. reglaps

    Как получить BlockState с метадатой

    Всем доброго. Ну вся суть в названии темы. Метод getStateFromMeta устарел, в документации форджа не нашёл чем его заменить, хотя может не там и не то искал. А вообще с блокстэйтами у меня туго... Спасибо.
  4. reglaps

    Проблемы с компиляцией.

    Судя по тому, что ты объяснил, мод компилируется, но обфускация не происходит. Почему, сказать не могу, хотя бы по той причине, то не видел логов установки форджа, компиляции мода, да и твоего форджа не видел. Всё что могу посоветовать, это переустановить фордж, и проверить в нём наличие всех...
  5. reglaps

    Проблемы с компиляцией.

    И при установке никаких ошибок не выдавало?
  6. reglaps

    Проблемы с компиляцией.

    попробуй forge переустановить, сохранив исходники. Но удали по пути "C:\Users\Имя пользователя\.gradle" все файлы. У меня один раз тоже не компилировала, но элементарная переустановка форджа, спасла дело.
  7. reglaps

    Проблемы с компиляцией.

    И мод после этого работает? В обычной игре?
  8. reglaps

    Проблемы с компиляцией.

    Ты выполняешь gradlew build. А где ты потом берёшь скомпилированную версию мода?
  9. reglaps

    Проблемы с компиляцией.

    Можешь объяснить поточнее?
  10. reglaps

    Как узнать какой Инвентарь был использован

    То-есть слоты нумеруются начиная с первого инвентаря... Теперь всё понятно, спасибо тебе огромное! Может до меня доходит не быстро, но в этот раз я просто смотрел на код не под тем углом(не смотрел на инвентари в целом) :dodgy: [hr] Кажется мой фордж умер... хорошо хоть исходники целы
  11. reglaps

    Как узнать какой Инвентарь был использован

    В смысле?!.. this.addSlotToContainer(new Slot(this.craftMatrix, j + i * 4, 27 + j * 16, 18 + i * 16)); Ну вот, изначально  и i и j имеют значение ноль. 0+0*4 = 0. Так ведь получается, что первый слот - 0 O_o. Тогда выходит слоты идут 0 ... 15. Так как у слота CraftResult тоже значение 0, и...
  12. reglaps

    Как узнать какой Инвентарь был использован

    Всем доброго. Я сделал gui с матрицей Крафта, как у верстака, и слотом вывода. В методе slotClick я удаляю из слотов предметы: Но когда я кликаю по слоту вывода, майнкрафт крашится. Мне нужно проверить что слот на который я кликаю не из инвентаря CraftResult, то-есть не слот вывода. Вот в...
  13. reglaps

    Разница между RandomGenerator и rand

    Видимо опять чё-то не то сморозил... Добавлено: 20.03.2016 02:52:08 Слишком плохо я во всём этом разбираюсь.
  14. reglaps

    Разница между RandomGenerator и rand

    Сижу поздно вечером, просматриваю коды других модов... Ну и стало интересно - там где public void generateSurface в скобках у некоторых блоков есть строчка java.util.Random randomGenerator, а у некоторых просто java.util.Random rand. Специально написал код и попробовал оба варианта. Никакой...
  15. reglaps

    [1.7.10]Генерация блоков в определённых местах.

    Упс... неправильно объяснил. Я имею в виду генерацию в пещерах. Её ведь не получится. Опять же поправьте если ошибся.
Сверху