Недавнее содержимое от ShootMan17

  1. ShootMan17

    [Либы] Добавление либов в проект?

    всем спасибо все заработало ;) P.S: лошадь на голове это уже моя проблема :D
  2. ShootMan17

    [Либы] Добавление либов в проект?

    dev версия есть только вот как подрубить dev версию я хз :(
  3. ShootMan17

    [Либы] Добавление либов в проект?

    создал папку libs в корне проекта закинул туда jar файл мода но теперь другая проблема
  4. ShootMan17

    [Либы] Добавление либов в проект?

    смотри dev версия есть но если честно что именно и с какой структурой папок пихать я не пойму, можешь чутка описать что и как? DEV версия api
  5. ShootMan17

    [Либы] Добавление либов в проект?

    dev - версия исходник?
  6. ShootMan17

    [Либы] Добавление либов в проект?

    Добрый день как правильно добавлять либы в проект или модули что бы использовать их функции ? мод API: GitHub - WorldSEnder/MCAnm: Minecraft Animated: An attempt to make models/entities in Minecraft animated P.S: использую IntelliJ IDEA Community Edition
  7. ShootMan17

    [Мобы]Анимация и моделирование (в каком софте лучше)

    если можешь поделись конвертерами ;)
  8. ShootMan17

    [Мобы]Анимация и моделирование (в каком софте лучше)

    возможно есть конвертеры к примеру obj, vox, collada в Tabula или Techne?
  9. ShootMan17

    [Мобы]Анимация и моделирование (в каком софте лучше)

    хорошо вот за это спасибо, теперь вопрос в другом какие форматы принимает ObsidianAnimator ?
  10. ShootMan17

    [Мобы]Анимация и моделирование (в каком софте лучше)

    Добрый день уже третий день в поисках удобного софта для анимации и моделирования, вопрос в чем можно ли как то использовать Blender 3D что бы потом экспортнуть модель и анимацию в нужный файл к примеру (.json, .obj, .java) или другие форматы не понятно еще какие форматы лучше всего использовать...
Сверху