Недавнее содержимое от SonicTheHeghog

  1. S

    Forge 2847/2855

    В forge2847 есть папка eclipse, начиная с forge2851 её нет, поискав ответа в темах нашёл то, что для нормальной работы с forge2855 нужно разбивать воркспейс, вопрос : можно ли как-то оставить схему "всё в одном месте" от 2847 в 2855 форже?
  2. S

    Броня от накопления очков в IEEP

    Ещё один костыль😄
  3. S

    Броня от накопления очков в IEEP

    у меня это прописывается в самом блоке и у меня "много" разной брони(у каждой своя степень защиты) и мне для каждой прописывать? Можно ли в самой броне прописать защиту от радиации?
  4. S

    Броня от накопления очков в IEEP

    Здравствуйте, сделал радиацию с помощью IEEP, есть очки радиации и при накопление определённого кол-ва игрока начинает убивать. Так вот, хотел сделать защиту от радиации, но условие по типу "есть ли определённая броня на игроке и накапливать меньше очков" - я считаю костылём, есть ли другие...
  5. S

    Обновление контейнера

    Слот добавляется через addSlotToContainer, по другому же нельзя задавать координаты слоту?
  6. S

    Обновление контейнера

    Ну код, что я скинул
  7. S

    Обновление контейнера

    Сделал что мне надо, вроде работает, но только при перезаходе в инвентарь Вопрос : Как обновлять контейнер при складывание определённого предмета в определённый слот? public ContainerCustomPlayer(EntityPlayer player, InventoryPlayer inventoryPlayer, InventoryCustomPlayer inventoryCustom) {...
  8. S

    if(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.isSprinting()) на сервере

    Ой, извиняюсь, это было слишком очевидно
  9. S

    if(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.isSprinting()) на сервере

    Собственно, суть вопроса в заголовке.
  10. S

    Значение IEEP изменяется, но не сохраняется

    public void onBuyPressedNew(int amount, EntityPlayer player) { EntityPlayerMP playerMP = (EntityPlayerMP) player; ExtendedPlayer ep = ExtendedPlayer.get(playerMP); } Так вообще можно?
  11. S

    Значение IEEP изменяется, но не сохраняется

    Я не знаю как по другому получить серверного игрокаEntityPlayer player = Minecraft.getMinecraft().thePlayer; Да и как говорил, проверка entity instanceof EntityPlayer приводит код в полное бездействие
  12. S

    Значение IEEP изменяется, но не сохраняется

    Сразу метод
  13. S

    Значение IEEP изменяется, но не сохраняется

    Решил сделать торговлю с электронной валютой(IEEP), вырезал торговый блок из universalcoins чтобы посмотреть что да как. Сама валюта нормально работает с командами и предметами внутри основного мода, но когда торгую(торговля пока отдельным модом), то значение изменяется, но после перезахода в...
  14. S

    [1.7.10/1.6.4] Пример Брони с Obj моделью (слив кода)

    Исправил, значит, баг с приседанием вот таким образом isSneak = entity.isSneaking(); ItemStack itemstack = ((EntityLivingBase)entity).getEquipmentInSlot(0); heldItemRight = itemstack != null ? 1 : 0; aimedBow = false; if (itemstack != null && entity...
  15. S

    Вся броня одним предметом

    Во всей теме нет ничего про это
Сверху