Недавнее содержимое от Sunrise

  1. Sunrise

    Чтение файлов .mca

    Этим и занимаюсь, но там очень много излишнего, постоянные сдвиги и умножения этих байт. Пока что интересует конкретика, мало свободного времени чтобы изучать это все целиком.
  2. Sunrise

    Чтение файлов .mca

    Добро, подскажите как правильно можно получить содержимое файлов региона? Хочется пройтись по ним итерацией, собрать статистику
  3. Sunrise

    Регенерация территории

    Ну принцип работы регенерации в WE я смотрел, но мне кажется, при итерации каждого блока, будет весьма накладно каждый раз проверять на регионы всякие, тут бы какой-то принцип масок. Сначала обычная генерация, затем накатывать слои с приватами...
  4. Sunrise

    Регенерация территории

    Добро, подскажите какими способами можно регенерировать территорию? А если точнее, суть такова, восстанавливать участки карты по сиду этой самой карты. Игнорировать определенные области. По сути можно в рантайме такое проводить или просто утилитой пробегаться по всем region файлам, как лучше...
  5. Sunrise

    Проблема с АТ

    Прочитай первый пост в теме.
  6. Sunrise

    Проблема с АТ

    UP. Более того, как я и описывал выше, при вызове build оно перезаписало мне forge-1.6.4-9.11.1.964-mcp, в котором собственно и были открыты поля.
  7. Sunrise

    Проблема с АТ

    Ну как раз при сборке наоборот не заехало. Сделал пабликами некоторые поля в Gui классах, в idea работает все нормально, клиенты тестовые запускается все окей. Но при сборке error: guiLeft has protected access in GuiContainer error: guiTop has protected access in GuiContainer error: buttonList...
  8. Sunrise

    Проблема с АТ

    Ну подключить то можно и юзать, даже игнорировать можно эти модификаторы. Тут скорее проблема будет уже при сборке, он определит неладное, как такое избежать? По сути можно прям сорсы поправить и подменить, но, разве там не записаны их хеши? При сборке он их не обновит?
  9. Sunrise

    Проблема с АТ

    Добро, появилась необходимость использовать АТ, по крайне мере на стадии разработки. Пробовал и по обфусцированном пути и наоборот public uc * public net.minecraft.entity.player.PlayerCapabilities * Проблема еще заключается в том, что не получается адекватно вызвать цельную команду gradlew...
  10. Sunrise

    Сборка старых граблей

    Если бы это решало проблему - я бы не отписывал сюда. Но, оно починилось. Методом решения был крайне тупой как и сами грабли. Нажал обновить грабли проект, оно сразу же выдавало ошибок, пошел на кровать полежать подумать, встал, опять нажал обновить грабли проект. И с 5-го раза оно завелось...
  11. Sunrise

    Сборка старых граблей

    Ну все, приехали, вызывайте пожарных. Решился я в сотый раз рискнуть и попробовать использовать AT, чтобы снять приватные поля. И после волшебной команды gradlew clean setupDecompWorkspace eclipse (или idea) --refresh-dependencies все рухнуло с треском. Мало того что рухнуло, так еще и не...
  12. Sunrise

    Маска прозрачности

    У меня несколько идей, где бы я реализовал подобный эффект. Где-то я бы хотел использовать просто произвольную текстуру, которая плавным градиентом уходила в невидимость, подобный эффект можно видеть в рулетках, когда крутятся блоки и исчезают плавно доходя до края. Второй элемент, это как-то...
  13. Sunrise

    Маска прозрачности

    Этот вариант вполне рабочий, создает градиент цвета. Но к сожалению не для моего случая.
  14. Sunrise

    Маска прозрачности

    Поковырял чутка, часть то получается спрятать, но слишком обрубно, не совсем понимаю как шейдером сделать что-то по типу градиент перехода в прозрачность.
  15. Sunrise

    Маска прозрачности

    Это уже звучит интереснее, но как я и говорил, в шейдерах я достаточно далек. Не подскажешь как приблизительно это должно выглядеть?
Сверху