Недавнее содержимое от teramik

  1. teramik

    Кастомное свойство для item

    Спасибо за ваш ответ мне помогло NBT. В основном гайде все хорошо описано гайд
  2. teramik

    Кастомное свойство для item

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста вот как сделать чтобы для каждого отдельного item-а одного и того же предмета (например книги) создать отдельные целочисленные свойства, чтобы можно было сравнивать два одинаковых предмета. Знаю что для установленных блоков такое есть. Для item есть...
  3. teramik

    Как зарегистрировать рендер и модель стрелы?

    там по идеи нужно делать через метод RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler. А как это реализовать для EntityArrow мне неизвестно.
  4. teramik

    Как зарегистрировать рендер и модель стрелы?

    Есть Entity, два класса: MyEntity extends EntityArrow и RenderMyEntity<T extends MyEntity> extends Render<T> Как объект я его зарегистрировал. Он в мире создается летит все как нада. Но нету рендера и модели. Вопрос таков: Как зарегистрировать рендер и модель стрелы?
  5. teramik

    как сделать таймер?

    Создай отдельный поток, пока идет обратный отсчет minecraft не зависнет. Ссылка в помощь.
  6. teramik

    Создание объекта который летит (как стрелы)

    Все сделал только не зарегистрировал entity. entity у меня наследуются у стрел из лука. выдает ошибку что не правильный возрат. Вся проблема в том что рендер моей модели задается как: public abstract class RenderMyEntity<T extends EntityMyEntity> extends Render<T> использует клас...
  7. teramik

    Создание объекта который летит (как стрелы)

    Как найти эту ваниль?
  8. teramik

    Создание объекта который летит (как стрелы)

    А как зарегистрировать рендер. я туда посмотрел там нет статических методов. К какому классу нужно обращаться?
  9. teramik

    Не наносится урон от летящего предмета

    Понял. Решено. Я просто по началу не мог понять почему метод onItemRightClick вызывался два раза. Поэтому я сделал вызов только один раз. А надо было просто отфильтровать запуск на клиенте и сервере. А вызывался он раз на клиенте и раз на сервере.
  10. teramik

    Не наносится урон от летящего предмета

    Сделал так: Но в таком случае вобще ничего не происходит при попадании. Только в консольку сообщения выходят. Где я описывал предмет в onItemRightClick, первая входная величина World worldIn. Сделал ее проверку, она выполняется только на стороне клиента. if (!worldIn.isRemote)...
  11. teramik

    Не наносится урон от летящего предмета

    Создал я летящий предмет на основе EntityThrowable. при правом клике и держа определенный item предмет вылетает. При контакте можно сделать все кроме нанесения урона, он просто не зачитывается и анимация не воспроизводится.
  12. teramik

    Как правильно задать @Instance

    Спасибо за ответы, проблема решена.
  13. teramik

    Как правильно задать @Instance

    Клиент minecraft крашится и выдает ошибку: И сам главный класс:
  14. teramik

    [1.8] EntityBullet - Классическая пуля

    А вот для версии 1.12.2 требует еще один параметр ResourceLocation registryName с самого начала. registerModEntity(ResourceLocation registryName, Class<? extends Entity> entityClass, String entityName, int id, Object mod, int trackingRange, int updateFrequency, boolean sendsVelocityUpdates) Как...
  15. teramik

    [1.8] EntityBullet - Классическая пуля

    Что такое MyYOBAMod.instance в данном коде? И как его задать?
Сверху