Недавнее содержимое от Terra

  1. T

    Текстура не грузится

    Попробуй создать в assets папку, с названием твоего id мода, а в нем папку textures. Допустим assets/test/textures А затем используй ResourceLocation texture = new ResourceLocation(MainMod.MODID, "textures/texture.png");
  2. T

    Анимация брони

    Это будет костыль, но может сделать так. Если у игрока одета нужная часть брони, то ему выдается остальная часть (в экипировку)
  3. T

    Entity не рендерит и вылетает 1.12.2 (API Geckolib) [Закрыта]

    Я тут сам попробовал все это сделать, и пришел к выводу, что в классе EntityIfriti майнкрафту почему-то не нравится вызов super.applyEntityAttributes(); С ним у меня тоже модель не рендерится, хотя ентити есть. Я просто засунул атрибуты в конструктор и вроде все работает.
  4. T

    Chameleon и ресурспак

    Здравствуйте. Есть мод - chameleon. Так вот, я загрузил свою модель, анимации, текстуру. И у меня вопрос, можно ли сделать светящуюся текстуру через ресурспак и оптифайн?(как допустим глаза у паука)
  5. T

    Как создать комбинезон

    Вообще если сделать только одну часть брони, то скорее всего у тебя будет поломана анимация... Тоесть можно будет выбрать только движение ног. Самое простое, как сказали выше, сделать весь комплект и если игрок надел нужную вещь, делать проверку, нет ли в слотах под броню брони и выдавать...
  6. T

    java.lang.NoClassDefFoundError

    Да тупанул.... Просто с начало сервер ругался на этот класс, а я регистрировал его в клиенте, как только можно, совсем забыв про метод. Проста даже логично, что рисовать картинку будет клиент, если подумать. Ну и решением у некоторых стало регистрация через сервер, вот решил попробовать)...
  7. T

    java.lang.NoClassDefFoundError

    Здравствуйте. Происходит такая ошибка, когда пытаюсь запустить свой мод на сервере. Ругается на класс, который рисует картинку, но в главном классе он инициализируется на стороне сервера. Как я читал пол эту проблему у других, как раз связанна с тем, что либо нету таких файлов в моде или...
  8. T

    Изменение хпбара с сердечек на цифры

    Само собой! Но тут человек спросил можно ли взаимодействовать в мкреаторе:D Ну я ему и помог... Хотя конечно такие вопросы лучше задавать на официальном форуме мкреатора.
  9. T

    Изменение хпбара с сердечек на цифры

    Перепутал немного скриншот :P Вот вроде все процедуры, которые позволяют взаимодействовать с здоровьем игрока
  10. T

    Изменение хпбара с сердечек на цифры

    Вообще получить значение хп игрока - можно. Находится процедура в категории Player Procedure. Взаимодействовать тоже можно. Отрисовать цифры в угло - можно. Убрать сердечки - нельзя.
  11. T

    Регистрация ивентов

    Эх, думал про пакеты, но надеялся, что будет решение по проще D: Знаний мало в пакетах, пойду изучать, спасибо.
  12. T

    Регистрация ивентов

    Здравствуйте. Вот у меня есть такой класс gui. В нем 2 ивента, рендер оверлея и тик. Если в одиночной игре поставить значение игроку score 1 то все будет работать, но если на сервере - нет. Вроде нужно, чтобы тиковый ивент был зарегистрирован на сервере. Но как это лучше сделать? Чтобы рендер...
  13. T

    Gl и Scoreboard

    Извиняюсь за свой долгий ответ, нет, у меня все сейчас рендерится, рендер работает так, как нужно, мне просто хотелось бы сделать так, что бы рендерилось только у того, у кого нужный скорборд. К примеру как тут, если скорборд scan=1, то производить рендер, если другое значение, то код этого...
  14. T

    Gl и Scoreboard

    К сожалению знания начальные. Я хочу сделать так, что бы сущностей было видно сквозь стены, на подобии эффекта свечения в майнкрафте, но только что бы только определенные игроки могли видеть сквозь стены. Я хочу это сделать с помощью Скорборда, т.к. это можно регулировать прямо в майнкрафте...
  15. T

    Gl и Scoreboard

    Здравствуйте. У меня возникла проблема. Я хочу после проверки скорборда, если он равен 1, то сделать рендер сущности, к примеру свинки. И вот тут возникла проблема. Буду очень признателен, если кто-то поможет! ( как я понял после .getScore("scan")) == 1)) должно стоять...
Сверху