Недавнее содержимое от teslapuns

  1. teslapuns

    Плавная логика бега

    Здравствуйте. Мне необходимо реализовать логику бега игрока параллельно какой-либо оси в зависимости от взгляда игрока (то есть если игрок смотрит в сторону X, то по оси X и т.д.). Сделал я это вот так (метод выполняется каждый тик): public static void goForward(Minecraft mc) {...
  2. teslapuns

    Рендер блока или его границ

    Как отрендерить границы блока или выделить сам блок? Цвет границ может быть любым, а если закрашивается сам блок, то полупрозрачным? В принципе, меня не сильно волнует, каким образом блок будет выделен, главное, чтобы блок можно было видеть сквозь другие блоки. Должно получиться что-то типо...
  3. teslapuns

    Отправка пакета CPacketPlayerTryUseItem на сервер

    То есть это никак нельзя реализовать, получается? Пинг 80-100 мс. По такой логике, задержка в 10 тиков всё равно слишком большая. Так как нужный титл примерно держится 3-4 тика в среднем, то в 2 тика задержка не критична.
  4. teslapuns

    Отправка пакета CPacketPlayerTryUseItem на сервер

    Всё равно ответ сервера приходит с "запозданием". Вот мой код: public int ticks = 0; public int ticksCounter = 0; @SubscribeEvent public void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event){ if (enabledModes.contains("Рулетка")) {...
  5. teslapuns

    Отправка пакета CPacketPlayerTryUseItem на сервер

    @SecretAgent12, можете, пожалуйста, объяснить подробнее? Что за класс Robot? Вы имеете в виду, что я должен при получении титла использовать его для нажатия ПКМ? Как-то так? @SubscribeEvent public void onTickUpdate(TickEvent.ClientTickEvent event){ String currentTitle =...
  6. teslapuns

    Отправка пакета CPacketPlayerTryUseItem на сервер

    Здравствуйте. Представим, что у нас есть клиент с установленным модом и какой-то сервер. На сервере есть мини-игра, суть которой в том, что на экране в титле появляются цифры от 1 до 6 (своеобразная рулетка), а задача игроков - нажать ПКМ в тот момент, когда на экране цифра 6 (нажать можно в...
Сверху