Недавнее содержимое от UpiMouse

  1. U

    Запуск всех модулей

    Добавлял, причём по-разному, не сработало.
  2. U

    Запуск всех модулей

    Добавил модули в идее, но как мне запустить все моды из них, чтобы они работали в игре? С зависимостями не получилось...
  3. U

    Нет модуля Minecraft_Modding_Main | error module not specified

    Такая же проблема, кто-то нашёл решение? В качестве ошибки у меня пишет Class 'GradleStartServer' not found in module 'MyProject'
  4. U

    Синхронизация capability

    Что тогда делать?
  5. U

    Синхронизация capability

    @Override public IMessage onMessage(SyncMessage message, MessageContext ctx) { System.out.println(message.nbt); System.out.println(Minecraft.getMinecraft().player); if(message.nbt != null && Minecraft.getMinecraft().player != null)...
  6. U

    Синхронизация capability

    Работает только при первом входе в мир, все последующие перезаходы игрок почему-то null
  7. U

    Синхронизация capability

    Теперь получилось, но иногда игрок становиться null. Как мне получить игрока в пакете?
  8. U

    Синхронизация capability

    Сделал вот так @SubscribeEvent public void onStartTracking(PlayerEvent.StartTracking event) { Entity target = event.getTarget(); if (target instanceof EntityPlayerMP) { NBTBase nbt = CAPProvider.INVENTORY_CAP.getStorage().writeNBT(CAPProvider.INVENTORY_CAP...
  9. U

    Синхронизация capability

    Не получается @SubscribeEvent public void onStartTracking(PlayerEvent.StartTracking event) { Entity target = event.getTarget(); if (target instanceof EntityPlayerMP) { for(byte i = 0; i <= 10; i++) { NetworkHandler.network.sendToAllTracking(new...
  10. U

    Синхронизация capability

    А в самом пакете как уравнять клиентский и серверный capability?
  11. U

    Синхронизация capability

    Создал кастомный инвентарь по туториалу от @Eifel. Настроил рендер слоя на игроке если в инвентаре лежит определённый предмет, всё работает. Только при перезаходе слой перестаёт рендериться, пока не откроешь кастомный инвентарь. Как это исправить? Пакеты сдал разными способами, но видимо я слабо...
  12. U

    obj модель, изменение размера

    GL11.Scalef уже не канает?
  13. U

    Моды

    Металлургию глянь, или как она там сейчас называется
  14. U

    Хранилище ресурсов

    Воровать
Сверху