Недавнее содержимое от VileDan

  1. VileDan

    Рендер рук в броне в слоте для ног

    Чутка выше
  2. VileDan

    Рендер рук в броне в слоте для ног

    package net.vlados.advanced_armor.item; import net.vlados.advanced_armor.ElementsAdvancedArmor; import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly; import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side; import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry; import...
  3. VileDan

    Рендер рук в броне в слоте для ног

    Здравствуйте! У меня появилась проблема, я делаю 3d модель брони, разделил ее на части и пытаюсь добиться того, чтобы в слоте для ног был как бы первый слой брони (условно, кольчуга) а в теле уже сам нагрудник. Отредактировал код, но рендерятся только модель тела и ног, а руки, хоть я их и...
  4. VileDan

    Новые щиты для Mine and Blade 2 Battlegear

    Я делал все по образцу, не пойму в чем дело.. Попробую декомпилировать опять
  5. VileDan

    Новые щиты для Mine and Blade 2 Battlegear

    И снова беда
  6. VileDan

    Новые щиты для Mine and Blade 2 Battlegear

    Огромное спасибо!
  7. VileDan

    Новые щиты для Mine and Blade 2 Battlegear

    Не подскажите в каких?
  8. VileDan

    Новые щиты для Mine and Blade 2 Battlegear

    Скрин ошибок Я так понял что при попытке обратиться к файлам майнкрафта мод шлют,потому что переменные либо private либо protected. Как это исправить??
  9. VileDan

    Как создать аддон к моду?

    А где создавать папку libs?
  10. VileDan

    Новые щиты для Mine and Blade 2 Battlegear

    Да неправильно вопрос поставил, согласен, там есть интерфейс IShield, класс ShieldType и класс itemShield, и вот я подозреваю что добавлять новые виды щитов нужно в itemShield, но ошибки с отстутсвием видимости переменных я не знаю как решить
  11. VileDan

    Новые щиты для Mine and Blade 2 Battlegear

    Доброго времени суток коллеги. Хочу создать новые щиты для мода Mine and Blade 2 Battlegear, на гитхабе загрузил все апи для него, пытался поставить в эклипс, но несколько пакетов с ошибкой что мол нет видимости переменным некоторым, а в частости RendererLivingEntity.mainModel Так же общий...
Сверху