Недавнее содержимое от ZZZubec

  1. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    к понедельнику постараюсь сделать тебе мод
  2. ZZZubec

    1.7.10 HUD рендер и всё, что с ним связанно!

    Ты наверное хотел спросить про желание, но боюсь что моё желание напрямую зависит от коммерческого предложения. Всё упирается во время, которого у меня нет, но которое ты мог бы купить для меня. Тут на форуме есть ребята с более низким ценником = время/деньги. А мой прайс от 10$/час, потому что...
  3. ZZZubec

    1.7.10 HUD рендер и всё, что с ним связанно!

    я понял, отлично нарисовано. А что не работает?
  4. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    тем более, зачем делать 10 рендеров если можно сделать лишь один для предмета (и где бы он не выводился, он будет как модель). Будь у меня GUi под руками, я конечно там бы и тестировал. Но глупо делать тоже самое и ожидать другого результата. Надо пробовать менять не только рендер, но и место...
  5. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    Я на твоём рендере так и не увидел текстуру. Может ты в начале с этим пошаманишь? Я помогу тебе позже, сейчас очень занят. Ну и почему ты рисуешь в GUI головной убор персонажа, ведь для этого есть своё событие PlayerRender? Почему бы твой код не перенести туда? Если это предмет или блок, то для...
  6. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    А чем тебя не устроил тесселатор? у меня есть конечно код рендера своих моделей, как раз использующий его. Просто лень переделывать под OBJ.
  7. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    код явно отличается от 1.7, вот эту разницу и надо найти
  8. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    ты пробовал её убирать? рисовать в GUI, это вообще не правильно. Там не нужен свет. Можно посмотреть как рисуется игрок в инвентаре и сделать тоже самое. Он вроде как раз с освещением.
  9. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    Дело не в нормалях, если ты смотришь на полигон нормаль которого направлена в ту же сторону, ты его просто не увидишь. Раз мы видим модель, то нормали у неё в порядке. Освещения нет лишь по одной простой причине, ты рисуешь объект не в том месте кода. В тот момент, когда должны рисоваться...
  10. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    Мне кажется ты забыл включить перед отправкой GL_DEPTH, сортировка видимости полигонов относительно их позиции. (Перекрытие) GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST)
  11. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    нашел, 6ой урок. Ну с ThinMatrix тяжело спорить, я сам использую часть его уроков. Как же он понимает к какому полигону что относится.. О, это видео и надо было выложить в самом начале ответов. Это и был бы ответ.
  12. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    Тут идёт речь о построении полигона. Но полигон нам не нужен, нам нужен закрашенный полигон (текстурированный). А это значит, что количество точек на куб будет по 3и на каждый полигон. То есть всего треугольников будет 12. вершин 3*12 = 36 и UV соответственно тоже 36. Либо придётся индексировать...
  13. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    индексы не помогут, потому что кроме этого ещё надо привязать как то индексы UV. вот какой UV у этой точки? у этой вершины их три варианта. Один для полигона слева, один для полигона сверху и один для полигона смотрящего на нас. А полигон лишь хранит индексы вершин. Как ты достанешь от туда UV?
  14. ZZZubec

    OBJ на 1.12 (Рендер)

    это делают лишь потому что треугольников в любой модели больше чем квадов. И поэтому делать два буфера лень. Но если всё наоборот, то будет меньше производительность, чем два буфера. Например 2 миллиона квадов превращаются в 4 миллиона треугольников. И точек, каждому из них надо соответственно в...
  15. ZZZubec

    1.7.10 HUD рендер и всё, что с ним связанно!

    А кто рисовал HUD?
Сверху