Класть в руку

Версия Minecraft
1.12
5,018
47
783
Как класть предмет в руку? То есть, в активный слот?
то есть как бы в инвентарь, но в руку))
 
Решение
Короче всем спасибо за ничего, сам нашел. 

Кому надо вот так это делается
Код:
event.getPlayer().getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND).shrink(1);
 event.getPlayer().setHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND, new ItemStack(RegItems.fullstoneshovel));
5,018
47
783
Короче всем спасибо за ничего, сам нашел. 

Кому надо вот так это делается
Код:
event.getPlayer().getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND).shrink(1);
 event.getPlayer().setHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND, new ItemStack(RegItems.fullstoneshovel));
 
1,200
37
237
Maxik001 написал(а):
Короче всем спасибо за ничего, сам нашел. 

Кому надо вот так это делается
Код:
event.getPlayer().getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND).shrink(1);
 event.getPlayer().setHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND, new ItemStack(RegItems.fullstoneshovel));

Я примерно это и имел в виду)
 
3,005
192
592
Максик! Плохо за такой код!
В новых версиях 2 руки.
А ты кладешь только в правую...
 
5,018
47
783
Doc написал(а):
Максик! Плохо за такой код!
В новых версиях 2 руки.
А ты кладешь только в правую...

Левой рукой вроде нельзя копать\атаковать\разрушать. Только ставить, если я не ошибаюсь. А у меня на разрушение блока эвент.
 
3,005
192
592
А если основная рука у игрока левая?


Liahim
Теперь положение слота респиратора зависит от того, какая рука назначена главной.

Liahim
Мне один левша пожелание высказал )))
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Эм, у игрока есть такой метод setItemStackToSlot, в первом параметре указываешь руку, во втором стак. И новый стак не надо прописывать, сразу доставай из активной руки, а если хочешь конкретный предмет, то условие добавь.
 
5,018
47
783
Ivasik написал(а):
И ещё такой момент, если юзать твой код, то если предмет имеет какие-то нбт данные, то они будут стёрты, а если предмет поломан, то при переносе в другую руку будет починен...

Хорошо, спасибо. Предмет нбт не имеет. Если надо где то будет учту. У меня там такая схема, что лопаты теперь не ломаются. Ну увидишь потом


Ivasik написал(а):
Эм, у игрока есть такой метод setItemStackToSlot, в первом параметре указываешь руку, во втором стак. И новый стак не надо прописывать, сразу доставай из активной руки, а если хочешь конкретный предмет, то условие добавь.

А разница? Какое то мизерное улучшение производительности?
 
5,018
47
783
MJaroslav написал(а):
Maxik001 написал(а):
Ну пусть костыль. Мой говнокод, че хочу то и ворочу:)
У меня так быдлокодер во мне родился

Важный момент. Быдлокодер не пишет говнокод, он пишет ОФИГЕННЫЙ код. То есть определение быдлокодера "Если ты не считаешь себя быдлокодером, то ты - быдлокодер". Если человек знает что он написал говнокод, но по какой то причине ему не хочется переделывать - он не быдлокодер.
 
1,200
37
237
Maxik001 написал(а):
Важный момент. Быдлокодер не пишет говнокод, он пишет ОФИГЕННЫЙ код. То есть определение быдлокодера "Если ты не считаешь себя быдлокодером, то ты - быдлокодер". Если человек знает что он написал говнокод, но по какой то причине ему не хочется переделывать - он не быдлокодер.

Ну.. у меня такое понимание: быдло, что добралось до кода ¯\_(ツ)_/¯
 
5,018
47
783
Неправильно понимаешь. Быдлокодеры - оборотни. С виду нормальные люди, но как только начинают писать код(особенно под полной луной), раскрывается их истинная сущность :)
 
1,200
37
237
Maxik001 написал(а):
Неправильно понимаешь. Быдлокодеры - оборотни. С виду нормальные люди, но как только начинают писать код(особенно под полной луной), раскрывается их истинная сущность :)

Ну.. ладно, тогда я просто быдло, которое кодит ¯\_(ツ)_/¯, пускай и не всегда
 
Сверху