event.getPlayer().getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND).shrink(1);
event.getPlayer().setHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND, new ItemStack(RegItems.fullstoneshovel));
event.getPlayer().getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND).shrink(1);
event.getPlayer().setHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND, new ItemStack(RegItems.fullstoneshovel));
Maxik001 написал(а):Короче всем спасибо за ничего, сам нашел.
Кому надо вот так это делается
Код:event.getPlayer().getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND).shrink(1); event.getPlayer().setHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND, new ItemStack(RegItems.fullstoneshovel));
Doc написал(а):Максик! Плохо за такой код!
В новых версиях 2 руки.
А ты кладешь только в правую...
Ivasik написал(а):И ещё такой момент, если юзать твой код, то если предмет имеет какие-то нбт данные, то они будут стёрты, а если предмет поломан, то при переносе в другую руку будет починен...
Ivasik написал(а):Эм, у игрока есть такой метод setItemStackToSlot, в первом параметре указываешь руку, во втором стак. И новый стак не надо прописывать, сразу доставай из активной руки, а если хочешь конкретный предмет, то условие добавь.
У меня так быдлокодер во мне родилсяMaxik001 написал(а):Ну пусть костыль. Мой говнокод, че хочу то и ворочу
MJaroslav написал(а):У меня так быдлокодер во мне родилсяMaxik001 написал(а):Ну пусть костыль. Мой говнокод, че хочу то и ворочу
Maxik001 написал(а):Важный момент. Быдлокодер не пишет говнокод, он пишет ОФИГЕННЫЙ код. То есть определение быдлокодера "Если ты не считаешь себя быдлокодером, то ты - быдлокодер". Если человек знает что он написал говнокод, но по какой то причине ему не хочется переделывать - он не быдлокодер.
Maxik001 написал(а):Неправильно понимаешь. Быдлокодеры - оборотни. С виду нормальные люди, но как только начинают писать код(особенно под полной луной), раскрывается их истинная сущность