Как отобразить текст на экране?

Версия Minecraft
1.7.10
1,369
112
241
Дело деликатное, вроде всё рендерится, но не отображается. Рендер ниже, с lwgl не знаю.

Java:
@SubscribeEvent
    public void render(RenderGameOverlayEvent.Text.Post event) {
    
        switch(event.type) {
        case TEXT:{
            GL11.glColor4f(2.0F, 2.0F, 2.0F, 2.0F);
            int posX = event.resolution.getScaledWidth() + 200;
            int posY = event.resolution.getScaledHeight();
            if(noise == 3)
                mc.ingameGUI.drawString(mc.fontRenderer, StatCollector.translateToLocal("noise"), posX, posY, 0xFFFFFF);
            else if(noise == 1)
                mc.ingameGUI.drawString(mc.fontRenderer, StatCollector.translateToLocal("smallNoise"), posX, posY, 0xFFFFFF);
            else if(noise == 0)
                mc.ingameGUI.drawString(mc.fontRenderer, StatCollector.translateToLocal("notNoise"), posX, posY, 0xFFFFFF);
            else if(noise <= 4)
                mc.ingameGUI.drawString(mc.fontRenderer, StatCollector.translateToLocal("veryNoise"), posX, posY, 0xFFFFFF);
            break;
        }
        default:break;
        }
    }

Прошу помощи от знающих людей. Код со старых тем можете не кидать, ибо нерабочий.
 
Решение
проблема всё ещё не решена.
public static void preLoad(FMLPreInitializationEvent e) {
Тот код который ты кидал, для метода preLoad нету на нём нету аннотации "@Mod.EventHandler".
---
А так-же ты ни где не используешь "proxy.Init()", это типа чтобы клиентский эвенты зарегистрировать.
1,057
50
234

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
проблема всё ещё не решена.
public static void preLoad(FMLPreInitializationEvent e) {
Тот код который ты кидал, для метода preLoad нету на нём нету аннотации "@Mod.EventHandler".
---
А так-же ты ни где не используешь "proxy.Init()", это типа чтобы клиентский эвенты зарегистрировать.
 
1,369
112
241
Сверху