- 36
- 0
Салам госпада, заставили сделать анимку для моба но я даже представления не имею что делать. Есть анимация на дефолт стойку как моб якобы дышит, но в Blockbench'e оказывается java экспорта на 1.12.2 нет, но есть плагин который экспортирует в json, лишь имею представление о setRotationAngles, сделал там движение ног, но мне сказали что ничего крупного в этом методе мне не сделать, подсказали юзать GeckoLib, прочитал про него и ниче не понял, как юзать и что с ним делать. В общем если есть какие-то советы, гайды может, буду рад всему что есть.
JSON file:
{
"length": 2.0833333333333335,
"animations": [
{
"bone": "head",
"target": "position",
"keyframes": [
{
"timestamp": 0,
"target": [0, 0, 0],
"interpolation": "linear"
}
]
},
{
"bone": "head",
"target": "rotation",
"keyframes": [
{
"timestamp": 0,
"target": [0, 0, 0],
"interpolation": "linear"
}
]
},
{
"bone": "head",
"target": "scale",
"keyframes": [
{
"timestamp": 0,
"target": [1, 1, 1],
"interpolation": "linear"
},
{
"timestamp": 1,
"target": [1, 1.1, 1],
"interpolation": "linear"
},
{
"timestamp": 2,
"target": [1, 1, 1],
"interpolation": "linear"
},
{
"timestamp": 2.0833333333333335,
"target": [1, 1, 1],
"interpolation": "linear"
}
]
},
{
"bone": "leftArm",
"target": "rotation",
"keyframes": [
{
"timestamp": 0,
"target": [0, 0, 0],
"interpolation": "linear"
},
{
"timestamp": 1,
"target": [0, 0, -2.5],
"interpolation": "linear"
},
{
"timestamp": 2,
"target": [0, 0, 0],
"interpolation": "linear"
},
{
"timestamp": 2.0833333333333335,
"target": [0, 0, -0.21],
"interpolation": "linear"
}
]
},
{
"bone": "rightArm",
"target": "rotation",
"keyframes": [
{
"timestamp": 0,
"target": [0, 0, 0],
"interpolation": "linear"
},
{
"timestamp": 1,
"target": [0, 0, 2.5],
"interpolation": "linear"
},
{
"timestamp": 2,
"target": [0, 0, 0],
"interpolation": "linear"
},
{
"timestamp": 2.0833333333333335,
"target": [0, 0, 0],
"interpolation": "linear"
}
]
}
],
"loop": true
}