Анимация моба

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
36
0
Салам госпада, заставили сделать анимку для моба но я даже представления не имею что делать. Есть анимация на дефолт стойку как моб якобы дышит, но в Blockbench'e оказывается java экспорта на 1.12.2 нет, но есть плагин который экспортирует в json, лишь имею представление о setRotationAngles, сделал там движение ног, но мне сказали что ничего крупного в этом методе мне не сделать, подсказали юзать GeckoLib, прочитал про него и ниче не понял, как юзать и что с ним делать. В общем если есть какие-то советы, гайды может, буду рад всему что есть.
JSON file:
{
  "length": 2.0833333333333335,
  "animations": [
    {
      "bone": "head",
      "target": "position",
      "keyframes": [
        {
          "timestamp": 0,
          "target": [0, 0, 0],
          "interpolation": "linear"
        }
      ]
    },
    {
      "bone": "head",
      "target": "rotation",
      "keyframes": [
        {
          "timestamp": 0,
          "target": [0, 0, 0],
          "interpolation": "linear"
        }
      ]
    },
    {
      "bone": "head",
      "target": "scale",
      "keyframes": [
        {
          "timestamp": 0,
          "target": [1, 1, 1],
          "interpolation": "linear"
        },
        {
          "timestamp": 1,
          "target": [1, 1.1, 1],
          "interpolation": "linear"
        },
        {
          "timestamp": 2,
          "target": [1, 1, 1],
          "interpolation": "linear"
        },
        {
          "timestamp": 2.0833333333333335,
          "target": [1, 1, 1],
          "interpolation": "linear"
        }
      ]
    },
    {
      "bone": "leftArm",
      "target": "rotation",
      "keyframes": [
        {
          "timestamp": 0,
          "target": [0, 0, 0],
          "interpolation": "linear"
        },
        {
          "timestamp": 1,
          "target": [0, 0, -2.5],
          "interpolation": "linear"
        },
        {
          "timestamp": 2,
          "target": [0, 0, 0],
          "interpolation": "linear"
        },
        {
          "timestamp": 2.0833333333333335,
          "target": [0, 0, -0.21],
          "interpolation": "linear"
        }
      ]
    },
    {
      "bone": "rightArm",
      "target": "rotation",
      "keyframes": [
        {
          "timestamp": 0,
          "target": [0, 0, 0],
          "interpolation": "linear"
        },
        {
          "timestamp": 1,
          "target": [0, 0, 2.5],
          "interpolation": "linear"
        },
        {
          "timestamp": 2,
          "target": [0, 0, 0],
          "interpolation": "linear"
        },
        {
          "timestamp": 2.0833333333333335,
          "target": [0, 0, 0],
          "interpolation": "linear"
        }
      ]
    }
  ],
  "loop": true
}
 
но мне сказали что ничего крупного в этом методе мне не сделать,
это те сказали, лишь потому , что json содержит только статическую информацию о моделе.
Анимация там похоже не поддерживается.
Анимацию нужно программировать , через туже GeckoLib , либо самому.

А GeckoLib уже поддерживает json анимации
В этом видосе показано как интегрировать без программирования.
 
Последнее редактирование:
Сверху