Минимизируем вызовы OpenGL | Instancing

Минимизируем вызовы OpenGL | Instancing

86
4
19
LIRAY добавил(а) новый ресурс:

Минимизируем вызовы OpenGL | Instancing - Рисуем однотипные объекты за один дравколл!

Статья посвящается уже смешарикам в области графического программирования.

Не претендую на лучшую реализацию, всегда можно сделать что-то лучше чем у меня. Гайд описывает в общих красках возможности OpenGL, о которых обычный тессалятор энджоер не в курсе.

Введение:
Никому не секрет, что вызовы нативных методов openGL очень ресурсозатратны - поэтому следует их минимизировать

Представим сцену, где у вас есть много повторяющихся объектов.
[ATTACH...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
"а второй говорит OpenGL скорость, с которой будут изменяться данные для образцов", это не совсем скорость. Это кол-во инстантов, которое будет проходить между обновлениями. А вот уже glVertexAttribDivisor изменяет скорость "продвижения" аттрибутов.

Пруфы тык
 
Сверху