- 86
- 4
- 19
LIRAY добавил(а) новый ресурс:
Минимизируем вызовы OpenGL | Instancing - Рисуем однотипные объекты за один дравколл!
Узнать больше об этом ресурсе...
Минимизируем вызовы OpenGL | Instancing - Рисуем однотипные объекты за один дравколл!
Статья посвящается уже смешарикам в области графического программирования.
Не претендую на лучшую реализацию, всегда можно сделать что-то лучше чем у меня. Гайд описывает в общих красках возможности OpenGL, о которых обычный тессалятор энджоер не в курсе.
Введение:
Никому не секрет, что вызовы нативных методов openGL очень ресурсозатратны - поэтому следует их минимизировать
Представим сцену, где у вас есть много повторяющихся объектов.
[ATTACH...
Узнать больше об этом ресурсе...