Генерация биомов (часть 2)

Генерация биомов (часть 2)

102
3
77
DdoosS добавил(а) новый ресурс:

Генерация биомов (часть 2) - В данном руководстве мы создадим собственные слои.

Содержание

Предисловие
В первом руководстве мы познакомились почти со всеми стандартными слоями GenLayer и даже добавили генерацию собственных...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
102
3
77
Если кто-то предложит хорошую идею, которую можно привести в качестве примера во второй части руководства - обязательно сделаю и добавлю.

UPD. Вообще большинство требуемых генераций биомов можно получить с помощью дефолтного набора слоев и им подобных, поэтому тут скорее нужны какие-то экзотические примеры. Как правило они делятеся на те, которые никогда не пригодятся и те, которые невозможно реализовать :)
 
Последнее редактирование:
4,044
63
645
Всё прям разжевал... Мне б такой гайд пару лет назад )
P.S. А у меня тут вот такое )))
14zoom.jpg


На счёт идеи: приколько было бы генерировать правильные геометрические фигуры )))
А на самом деле, сейчас мне полезнее было бы разобраться в генерации самой поверхности.
 
102
3
77
Всё прям разжевал... Мне б такой гайд пару лет назад )
P.S. А у меня тут вот такое )))
Выглядит страшно, а реализовать можно стандартными алгоритмами и их аналогами :)
А зачем белый биом в 1 блок (или что это)?
На счёт идеи: приколько было бы генерировать правильные геометрические фигуры )))
У меня получалось с помощью Шума Перлина генерировать их (и даже такие фигуры, как сердечки), но там слишком все неоднозначно и не всегда выходило, я не стал добавлять это (пока что). Но меня тоже очень интересует как эффективно реализовать это.

UPD. Понял как без шума Перлина реализовать, но сам метод не оч нравится, если мы говорим о фигурах.
И стало интересно как генерить мозаики, в принципе есть несколько идей, попробуй реализовать.
 
Последнее редактирование:
4,044
63
645
И ещё интересует вопрос точности... Как сделать так, чтобы на определённых координатах располагался определённый биом...

А граница в 1 блок сделана в качестве костыля... Я не разобрался как генерировать плавный переход высот между биомами, и пришлось добавить тоненький биом со средней высотой в качестве сглаживания )))

Или ты про маленькую белую точечку? )))
Это некий центр, от которого я плясал при генерации.
На самом деле эта точечка размером примерно в чанк )
 
Последнее редактирование:
102
3
77
И ещё интересует вопрос точности... Как сделать так, чтобы на определённых координатах располагался определённый биом...
А эти координаты можно как-то вычислить? Или это на весь мир одно единственное место?
На самом деле эта точечка размером примерно в чанк )
Оу, выходит эти биомы намного больше, чем ванильные.
 
102
3
77
Ну, предположим, что их можно вычислить )
Если эти координаты зависят, например, от сида мира, тогда в теории вообще проблем нет. Берешь заранее подгротовленного родителя (свой слой), который проверяет влияет ли массив данных на твою точки или нет (глава Масштабирование слоев), то генеришь на этих координатах свой биом. Кинь алгоритм я запилю слой, все должно работать (у меня в голове работает)
А еще лучше создай тему в вопросах, а то никто по генерациям не задает вопросов, а я лучший ответ хочу :D
А биомы да, обширные...
Не повезет челику, который в желтом пятне появится.
 
4,044
63
645
Фишка в том, что с каждым новым зумом расстояние между подходящими для биома координатами увеличивается...
Например, вот этот большой биом я могу разместит только на координатах кратных, например, 4096... Потому как основу для него я создаю в самом начале и расставляю нужные айдишки ну, скажем через пиксель... После первого зума они будут уже через два пикселя и т.д. В итоге финальная картина - мой биом на координате 4096, 4096...
Если я хочу пихнить его на 1024, мне нужно генерировать его позже, когда уже пара зумов прошла... Но в этом случае он будет гораздо меньше...
Вот такая вот беда.

Не повезет челику, который в желтом пятне появится.
Только хардкор!
 
102
3
77
Фишка в том, что с каждым новым зумом расстояние между подходящими для биома координатами увеличивается...
Например, вот этот большой биом я могу разместит только на координатах кратных, например, 4096... Потому как основу для него я создаю в самом начале и расставляю нужные айдишки ну, скажем через пиксель... После первого зума они будут уже через два пикселя и т.д. В итоге финальная картина - мой биом на координате 4096, 4096...
Если я хочу пихнить его на 1024, мне нужно генерировать его позже, когда уже пара зумов прошла... Но в этом случае он будет гораздо меньше...
Вот такая вот беда.
Так выходит тебе нужен биом, который генерируется на координатах, кратных 1024?
 
5,018
47
783
Большое спасибо за визуализацию кода, для меня как визуала это очень важно:)
 
102
3
77
Мне нужен биом на заданных координатах... Например, есть у меня просто список необходимых координат... Любых.
Понял. Как писал выше, у меня в голове реализация не такая сложная, постараюсь завтра сделать.
 
102
3
77
Мне нужен биом на заданных координатах... Например, есть у меня просто список необходимых координат... Любых.
Я пока взялся за перенос двух руководств в учебник, совсем забыл про твой вопрос, обязательно сегодня вечером сделаю.

И да, думаю гайд достоин вылезти хотя бы из полигона :unsure:
 
102
3
77
Еще я пришел к вполне логичному выводу, что обязательно надо будет выложить самописный эмулятор (котоырый еще нужно доделать) генерации биомов, ну банально потому что это в миллион раз быстрее, чем запускать игру + намного информативнее. В общем когда допилю для учебника руководство, то там и будет (y)
 
5,018
47
783
и что же в нем можно будет делать?
 
102
3
77
102
3
77
DdoosS Помоги пожалуйста сделать генерацию в виде бесконечного океана с островами (маленьким и средними) без каких либо континентов, и ещё было бы не плохо если бы он дружил с Biomes O’ Plenty :).
Minecraft 1.12.2
Помоги пожалуйста если не трудно :D
Не, трудно
 
Сверху