Генерация руды только возле блока лавы

WantaSanchez

Каменная лига
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#1
Версия Minecraft
1.12.2
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Здравствуйте, как генерировать руду при условии соприкосновения с блоком лавы?
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,136
Лучшие ответы
32
Симпатии
183
#2
Пробежаться по всему чанку, найти блок лавы и поставить рядом руду.
 

WantaSanchez

Каменная лига
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#3
Пробежаться по всему чанку, найти блок лавы и поставить рядом руду.
Смешно. Но по делу: я умею генерировать руду, но мне нужно сделать проверку есть ли рядом с потенциальным местом генерации лава. Или даже сначала найти лаву. и некоторые блоки камня. которые с ней соприкасаются заменять на блок руды. Но вот как это реализовать я не выкупаю.
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#4
Пробежаться по всему чанку, найти блок лавы и поставить рядом руду.
А это называется говнокодерство;)

@WantaSanchez просто через IWorldGenerator как обычно делают нормальные люди, с условием проверки на то что на стороне есть блок лавы

Java:
for(EnumFacing facing : EnumFacing.getAllowedValues()) {
if(world.getBlockState(pos.offset(facing)) == Blocks.LAVA.getDefaultState()) {
    world.setBlockState.. //ну и тут как обычно генеришь
}
}
Все эти ванильные классы гена руд для лохов, тру пацаны используют IWorldGenerator:D
 
Последнее редактирование:

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,136
Лучшие ответы
32
Симпатии
183
#5
А это называется говнокодерство
Нуко... Подскажи способ лучше.
Что смешного? Это рабочий вариант. У меня так кристаллы соли генерируются... (в моём случае - это действительно говнокод).
Но вот как это реализовать
Берёшь чанк, циклом от нуля до актуальной высоты пробегаешься по всем блока в поискал лавы... Далее как написал @Maxik001.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Золотая лига
Сообщения
2,605
Лучшие ответы
40
Симпатии
383
#6

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#7
Нуко... Подскажи способ лучше.
Так я его написал. Не нужно пробегаться ни по каким чанкам. С помощью IWorldGenerator это все само работать будет во всем мире.
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,136
Лучшие ответы
32
Симпатии
183
#8
С помощью IWorldGenerator это все само работать будет во всем мире.
Ой да ладно! Сам-то понял, что написал... Не вводи людей в заблуждение... И сам оттуда выходи )
Аааа... Так вот почему туманное измерение так долго генерируется :)
В туманном нет кристаллов соли... А долго оно из-за воды генерируется.
 

WantaSanchez

Каменная лига
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#9
А это называется говнокодерство;)

@WantaSanchez просто через IWorldGenerator как обычно делают нормальные люди, с условием проверки на то что на стороне есть блок лавы

Java:
for(EnumFacing facing : EnumFacing.getAllowedValues()) {
if(world.getBlockState(pos.offset(facing)) == Blocks.LAVA.getDefaultState()) {
    world.setBlockState.. //ну и тут как обычно генеришь
}
}
Все эти ванильные классы гена руд для лохов, тру пацаны используют IWorldGenerator:D
Ругается на:
Screenshot_2.png
Уж простите, умом пока не блескаю.
 

Eifel

Команда форума
Сообщения
1,282
Лучшие ответы
54
Симпатии
323
#10
Ну так посмотри что там есть, да бы получить массив возможных фейсингов. На крайняк в энумах всегда есть метод values()
 

hohserg

Алмазная лига
Сообщения
3,455
Лучшие ответы
88
Симпатии
377
#11

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#12
Нет, позиция получается из чанка, создавая новый поз. Есть x и z, а y рандомное.
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,136
Лучшие ответы
32
Симпатии
183
#13
Заливает и не краснеет...
Ну, во-первых, там всё рандомное,
а во-вторых, как же ты рандомными координатами лаву найдёшь?
 

Eifel

Команда форума
Сообщения
1,282
Лучшие ответы
54
Симпатии
323
#14
Последнее редактирование:

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#15
Я не буду ничего уже больше писать, надоело. Если вы считаете иначе - ваше дело.
 
Последнее редактирование:
Сверху