Генерация

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
3,857
Лучшие ответы
36
Симпатии
369
#1
Версия Minecraft
1.12.2
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Сижу раздумываю тут над генератором, и никак не могу придумать как сделать чтобы генерировалось не в каждом чанке, а например через 1. Проверка на 17 блоков в сторону на чек моего блока ничего не дает - срабатывает непонятно как и не всегда.
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
2,828
Лучшие ответы
31
Симпатии
139
#2
Чекать координаты?
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
3,857
Лучшие ответы
36
Симпатии
369
#3
Координаты чего? Чанка? А откуда их взять?
 

Thunder

Команда форума
Сообщения
1,248
Лучшие ответы
54
Симпатии
304
#4
Из параметров метода генерации в твоем генераторе
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
2,828
Лучшие ответы
31
Симпатии
139
#5
Чанка или блока...
Ты как будто бы с блокпозами не работал ни разу... Что за глупые вопросы?
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
3,857
Лучшие ответы
36
Симпатии
369
#6
Ничего не понял. :)Да, давно не брал я в руки шашек эклипса. Ладно, наговнокодю че нибудь, с проверками. Алмазик не дам пока, никто внятного ответа пока не предоставил)
 

hohserg1

Золотая лига
Сообщения
3,039
Лучшие ответы
72
Симпатии
188
#7
В туторах был урок про генерацию, там еще про слои рассказывалось. Кажется, одним из слоем можно масштабировать генерируемое
Еще решение - чекать делимость координат чанка на n, чтобы генерилось каждые n чанков

Например n = 2
chunkX % 2 == 0 - только четные чанки(в два раза меньше чанков будет юзаться для генерации, через один)
Еще можно смещение юзать:
(chunkX+1) % 2 == 0 - только нечетные чанки
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
2,828
Лучшие ответы
31
Симпатии
139
#8
Коспади... Ну ты ещё распиши ему как инты складывать...
Пишешь 1 + 1 = 2...
Какой ответ может быть более внятным?
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
2,828
Лучшие ответы
31
Симпатии
139
#10
Ну тогда уж chunkX & 1 != 0
 

hohserg1

Золотая лига
Сообщения
3,039
Лучшие ответы
72
Симпатии
188
#11

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
3,857
Лучшие ответы
36
Симпатии
369
#12
В туторах был урок про генерацию, там еще про слои рассказывалось. Кажется, одним из слоем можно масштабировать генерируемое
Еще решение - чекать делимость координат чанка на n, чтобы генерилось каждые n чанков

Например n = 2
chunkX % 2 == 0 - только четные чанки(в два раза меньше чанков будет юзаться для генерации, через один)
Еще можно смещение юзать:
(chunkX+1) % 2 == 0 - только нечетные чанки
Точно. Я и забыл про деление по модулю)
 
Сверху