Гуи, связанное с клавишей

Версия Minecraft
1.7.10
7,099
324
1,510
Сделал гуи(очень простое, всего два дочерних элемента - кнопки). Забиндил на клавишу, нажатие проверяю через KeyInputEvent вот так:
Код:
//это на Scala, но все понятно
if(FMLClientHandler.instance().getClient.inGameHasFocus)
    if (!FMLClientHandler.instance().isGUIOpen(classOf[ActGui])) {
      if (key.isPressed) {
        Main.nw.sendToServer(Main.nw.createPacket(0,0))//отправляем пакет, что гуи открыли, пока на серве ничего не происходит, гуи без контейнера
        Minecraft.getMinecraft.displayGuiScreen(new ActGui)
      }
    }
Проблема в том, что когда нажимаю на клавишу игра фризится на секунду и только потом открывается гуи. Чат, например, открывается мгновенно.
Вопрос: как правильно приклеить открытие гуи клавише? И если у меня это правильно сделано, что может быть причина зависания?


Кстати, зависает только при первом открытии гуи, все последующие нормально
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
hohserg написал(а):
Кстати, зависает только при первом открытии гуи, все последующие нормально
У тебя там случайно нет большой картинки? Для фона, например.
Просто ей нужно же загрузиться один раз в память.
P.S У меня фон большого разрешения и при первом открытии игра фризит на 1-3 секунды.
 
7,099
324
1,510
Нет, я же написал, что всего два элемента, текстура для кнопок стандартная(в главном меню такие же текстуры кнопок, должны были уже загрузиться)


Dahaka написал(а):
Раз гуи без контейнера, какой смысл отправлять пакет?
Например, смотрю на игрока и открываю гуи, а на сервер отправить пакет, чтобы сервер отправил пакет, чтобы у игрока на которого смотрю тоже гуи открылось(это для примера, у мя немного  не так)
 
Сверху