Защита творений

53
0
Доброго времени суток.
Мне стало интересно, кто, как и чем нынче защищает свои творения? Обфускаторы? Если да, то какие?

Последнее время стал частенько замечать на некоторых проектах шифрование архивов, например, minecraft.jar, модов и прочего. Прежде всего, меня интересуют 2 вопроса:
1. Можно ли как-то обойти данную защиту? Кроме ручного подбора паролей.
2. Как это можно реализовать? Боюсь предположить, но чую, что собака зарыта в Forge и без его изменения - никуда.

Да и в общем интересен данный способ защиты, если его как таковым можно назвать.

Пример шифрования: http://littlebigblock.com/ - регистрироваться не нужно, просто загрузите установщик.
 
905
5
Пароль скорее всего прописан в открытом виде где-нибудь. Да и жаба, по-моему, запароленные архивы не ест, можно найти.
 
53
0
И, тем не менее, какой же лучший вариант защиты? Обфускация?
 
476
9
39
Meowt написал(а):
И, тем не менее, какой же лучший вариант защиты? Обфускация?
Лучший вариант удалить JDK, JRE, IDE, и все исходные коды сжечь вместе с компьютером. А так каждый защищает по своему. Но всё можно обойти, тот же Apple, который считали необходимым обошли, и тебя рано или поздно обойдут.
 
53
0
talosdx написал(а):
Meowt написал(а):
И, тем не менее, какой же лучший вариант защиты? Обфускация?
Лучший вариант удалить JDK, JRE, IDE, и все исходные коды сжечь вместе с компьютером. А так каждый защищает по своему. Но всё можно обойти, тот же Apple, который считали необходимым обошли, и тебя рано или поздно обойдут.
Я не отрицаю, но все же хоть какая-то защита всяко лучше, например, как у https://ageofmine.com/, чем открытый код, который может взять любой желающий.
 
398
4
7
Быдлокода не нужно стыдиться, за него нужно получать зарплату.
Вот так программируют в НИИ, в котором я работаю:
#define что-то_1 (uint8_t*) (адрес на внешней шине)
#define что-то_2 (uint8_t*) (адрес где-то в конце ОЗУ)
и т.д.
Когда я спросил, как понимать #define что-то_2, то мне сказали, что им понадобился обыкновенный массив в памяти...
Человека, написавшего это, оправдывает только то, что до этого он писал только на ассемблере.
И ракета с такими программами полетит в космос во врага.
Так что можешь не стесняться выкладывать исходники.

А по поводу конкуренции, могу сказать, что буржуи вряд ли будут тырить код. Мне даже смешно: они спрашивали у меня разрешение поставить мой недо-мод (который я уже забросил) на сервер.
 
53
0
Asd73 написал(а):
Быдлокода не нужно стыдиться, за него нужно получать зарплату.
Вот так программируют в НИИ, в котором я работаю:
#define что-то_1 (uint8_t*) (адрес на внешней шине)
#define что-то_2 (uint8_t*) (адрес где-то в конце ОЗУ)
и т.д.
Когда я спросил, как понимать #define что-то_2, то мне сказали, что им понадобился обыкновенный массив в памяти...
Человека, написавшего это, оправдывает только то, что до этого он писал только на ассемблере.
И ракета с такими программами полетит в космос во врага.
Так что можешь не стесняться выкладывать исходники.

А по поводу конкуренции, могу сказать, что буржуи вряд ли будут тырить код. Мне даже смешно: они спрашивали у меня разрешение поставить мой недо-мод (который я уже забросил) на сервер.
Убедили, пожалуй, ибо кому нужно - все равно выдернет. Пока что моды не такие уж и серьезные, потом можно просто связывать с сервером, например, на клиенте только отрисовка, на сервере уже сама тех. часть мода. Итог: если кто-то решит поставить мод с клиента на сервер, то ничего у него не будет работать (если, конечно, сам не допишет) :3

// Тему можно закрыть.
 
176
0
У меня немного другая специфика. Мне сам код не жалко. Я легко могу его отдать. Но вот мод - серверный. и "Античит" тоже часть мода. Ну, а Java и закрытый код плохо совместимы. Шансов что это всё дело вскроют и переделают немного, но они есть, и это меня не радует. Как можно, всё-таки защитить своё творение?
 
1,990
18
105
Ну.
Убирайте из клиентского кода всю ненужную клиенту логику.
Будет счастье.
Фордж ведь пока не сверяет моды по md5 с серверным вариантом?
 
476
9
39
Oldestkon написал(а):
Ну.
Убирайте из клиентского кода всю ненужную клиенту логику.
Будет счастье.
Фордж ведь пока не сверяет моды по md5 с серверным вариантом?
И сингл умрёт.
 
1,990
18
105
А зачем нужен сингл, если ты хочешь защитить свой мод?
Мод обычно защищают, чтобы не использовали на других серверах.
Вывод: да, убивает сингл, позволяя играть с модом только на твоем сервере.
 
Шифруй файлы кодировкой и читай также,но будет нужен помошник. Или раскидать по форджу
 
176
0
Oldestkon написал(а):
Ну.
Убирайте из клиентского кода всю ненужную клиенту логику.
Будет счастье.
Фордж ведь пока не сверяет моды по md5 с серверным вариантом?
Сверка то написана ) И по мд5 и прочее. Просто там адреса, откуда проверять, записаны в обычный string, А это... ну какая тут защищенность вообще? Зашел, заменил, счастлив и рад.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21.09.2014 16:50:43[/merge_posts_bbcode]

LazyRavenMan написал(а):
Что значит "ни разу не равен"?
Кодировка != шифровка. Понятно что нужно чем-то шифровать, но это я так понимаю мне уже надо к гуглу идти?
 
1,990
18
105
Не, лол.
Я пытался пошутить, что такое
> Шифруй файлы кодировкой
может сказать только забаненный Raven.
 
Я перепутал. Просто кодировкк менял вот и нето написал. Тем более я фейк равена :)
 
Сверху