Как делать описание предмета?

Hakim

Каменная лига
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#1
Версия Minecraft
1.7.10
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Здравствуйте.
Подскажите как добавить описание блоку/предмету при наведении на него мышкой в инвентаре?
Заранее спасибо.
 

Doc

Золотая лига
Сообщения
1,840
Лучшие ответы
91
Симпатии
193
#2
Переопредели метод addInformation и получишь что нужно.
 

mbutakov_

Каменная лига
Сообщения
142
Лучшие ответы
1
Симпатии
4
#3
public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer player, List lines, boolean advancedTooltips) {
lines.add("Это блок");
}
 

Hakim

Каменная лига
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#4
Переопредели метод addInformation и получишь что нужно.
В предметах работает, а на блоках нет...
Пишу следующее:
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
    public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4) {
        par3List.add("The future!");
    }
 

Agravaine

Золотая лига
Сообщения
3,516
Лучшие ответы
98
Симпатии
261
#7
Либо ItemTooltipEvent.
 

Hakim

Каменная лига
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#8
Не работает, заменяю ItemStack на ItemBlock или ItemTooltipEvent, но в игре не чего не выводит.
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
    public void addInformation(ItemTooltipEvent par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4) {
        par3List.add("Hellow");
    }
 

Hakim

Каменная лига
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#10
Я пишу это в файле самого блока, там где его характеристики все.
Делаю так же с предметами, там работает. А блоки не хотят...
 

Hakim

Каменная лига
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#11
а itemblock то привязал к блоку?
Вот весь код блока.

Java:
public Azurite(String name, String texture) {
        super(Material.iron);
        this.setBlockName(name);
        this.setHardness(15.0F);
        this.setResistance(10.0F);
        this.setHarvestLevel("pickaxe", 3);
        this.setStepSound(soundTypeMetal);
        this.setCreativeTab(Main.tabINC);
        this.setBlockTextureName(Main.MODID+":ore/"+texture);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void addInformation(ItemBlock par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4) {
        par3List.add("Hellow");
    }
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
4,952
Лучшие ответы
276
Симпатии
362
#12

Hakim

Каменная лига
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#13
А я даже так не смог сделать...
В общем, видимо я останусь без описания блоков, ну да ладно... )
 
Сверху