ItemStack is1 = new ItemStack(Items.wooden_sword);
is1.addEnchantment(Enchantment.power, 1);
ItemStack is2 = new ItemStack(Items.enchanted_book);
Items.enchanted_book.addEnchantment(is2, new EnchantmentData(Enchantment.power, 1));
Спасибо, но вопрос, а как создать именно СВОЕ зачарование, т.е, оно будет свойством отличаться от майнкрафтовских остальных?timaxa007 написал(а):Давать (действующий) зачарованние:
Код:ItemStack is1 = new ItemStack(Items.wooden_sword); is1.addEnchantment(Enchantment.power, 1);
Давать (не действующий) зачарованние для книги:
Код:ItemStack is2 = new ItemStack(Items.enchanted_book); Items.enchanted_book.addEnchantment(is2, new EnchantmentData(Enchantment.power.effectId, 1));
public static Enchantment myEnchantment;
@Mod.EventHandler
public void preInit(cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent event) {
myEnchantment = new MyEnchantment();
}
public class MyEnchantment extends Enchantment {
public MyEnchantment() {
super(getNextId(), 5, EnumEnchantmentType.all);
}
static int getNextId() {
for(int id = 0; id < enchantmentsList.length; ++id)
if (enchantmentsList[id] == null) return id;
return 0;
}
}
timaxa007 написал(а):Код:public static Enchantment myEnchantment; @Mod.EventHandler public void preInit(cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent event) { myEnchantment = new MyEnchantment(); }
Что-бы какое-то действие оно делало, то нужно где-то использовать, к примеру в эвентах.Код:public class MyEnchantment extends Enchantment { public MyEnchantment() { super(getNextId(), 5, EnumEnchantmentType.all); } static int getNextId() { for(int id = 0; id < enchantmentsList.length; ++id) if (enchantmentsList[id] == null) return id; return 0; } }