- 75
- 1
- 0
1. Посоветуйте хорошие компляторы модов
2. Что за программы specialsource retroguard mcinjector fernflower, нашол в MCreator
2. Что за программы specialsource retroguard mcinjector fernflower, нашол в MCreator
Ничего в ассемблер не компилируется. Никогда.Heitem написал(а):Компиляторы модов??? Таких не знаю.
Можешь на ассемблере попробовать написать, компилировать не придется:woot:
Моды - программы(дополнения к игре), пишутся на каком либо ЯП с использованием API, для майнкрафта это, к примеру, forge. Код (в данном случае мод) на определенном ЯП компилируется в инструкции ассемблера или машиные коды, для модов компилятора не бывает, разве токо мод-компилятор (такого нет!), что делает не знаю что.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.06.2016 00:46:19[/merge_posts_bbcode]
Кстати код компилируется еще и в байт код, как в случает с java
Прям в точку!)TaoGunner написал(а):
Как не видишь причин? Все нативные функции быстрее java функций, может быть java где то и выигрывает, но в редких случаях.Asd73 написал(а):Как мне кажется, большинство компиляторов на основе исходного кода строят графы, которые и являются промежуточным представлением. Хотя я могу ошибаться.
По моему так вообще без разницы, выдавать сразу машинный код или ассемблер.
Не вижу причин по которым байт-код будет медленнее "нативного". Считай что для джавы байт-код - это архивированный исходный текст, а джава при запуске компилирует его. https://ru.wikipedia.org/wiki/JIT-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F
Вообще такое сравнение бессмысленно. Это как теплое с мягким сравнивать. Можно сравнить только конкретные программы, на конкретном компьютере.
Еще раз объясняю. Код сам по себе не может быть медленным или быстрым. Как может какой-нибудь текст быть быстрым или медленным?Heitem написал(а):Как не видишь причин? Все нативные функции быстрее java функций, может быть java где то и выигрывает, но в редких случаях.
Вобщем я хотел сказать что компилятора модов нет)))
Asd73 написал(а):Еще раз объясняю. Код сам по себе не может быть медленным или быстрым. Как может какой-нибудь текст быть быстрым или медленным?
Можно сравнивать скорость выполнения программ.
Если бы байт-код просто интерпретировался, т.е грубо говоря написали большой switch...case, то было бы весьма медленно.
Но в джаве используется "компиляция на лету". То есть в итоге джава компилирует в машинный код. Джава тормозит и жрет память вовсе не из-за того, что в ней байт-код, а из-за всякого ООП, механизма автоматического освобождения памяти и прочего.
Вот, можешь сравнивать: http://benchmarksgame.alioth.debian.org/u64q/java.html Ну да, медленнее, но не в разы. Причем если посмотреть код, то в варианте на Си есть всякие "#pragma omp parallel for" (разворачивание цикла). То есть указали компилятору - пусть код будет больше, но быстрее, а в джаве просто нет средств для этого.
Если сравнивать варианты без таких ухищрений, то быстродействие будет примерно одинаковым.
А если бы не было JIT, то было бы медленнее в десятки раз.
У меня такое впечатление, будто ты не писал ничего на ассемблере (я имею в виду не джавовский байт-код), а пытаешься рассуждать.
Отлично с темы слетел. если б самоубийцы с петель слетали так, то самоубийств не былоHeitem написал(а):Вообще не давайте не спорить)) кто вобше помнит о чем темка была?
Не секрет, что игры редко пишутся на java, с тем, чтобы выйграть в скорости
Наверное, я просто под андройд не программировал.wilah написал(а):Не забывай, что само обращение к нативной тратит часть времени
***
В андроиде java code->байт код VM Dalvik. Вроде так