Множественный крафт

Версия Minecraft
1.7.10
5,018
47
783
Народ, у меня есть куча приготовленных грибов, надо чтобы они друг друга взаимно заменяли в крафте одной вещи. Как это сделать? 
Очевидным способом было попробовать вот так, но не прокатило 
Код:
 GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(MyItems.bucketCookMushroom, 1), new Object[] { 
       ("123"),
       ("456"),
     ("789"),
     ('1'), MyItems.cookGruzd,
     ('1'), MyItems.cookGigrofor,
     ('1'), MyItems.cookLicichka,
     ('1'), MyItems.cookMaslo,
     ('1'), MyItems.cookMokruxa,
};
P.S Грибы не метадатой, и делать я их метой не собираюсь.
 
5,018
47
783
Liahim написал(а):
Писать свой IRecipe... По другому никак...
А вот как его писать, спроси у Дикого Сердца )))

епнулся чтоли :D Ради одного крафта?!))
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Создай по 4-5 одинаковых рецепта, просто заменяя нужный предмет или IRecipe


Maxik001 написал(а):
Liahim написал(а):
Писать свой IRecipe... По другому никак...
А вот как его писать, спроси у Дикого Сердца )))

епнулся чтоли :D Ради одного крафта?!))

Как будто создание своего рецепт это так "сложно", что займёт месяц написания и 10к строк кода...
 
5,018
47
783
Это не сложно, это неизвестно. Надо будет почитать про интерфесы поподробнее, у меня слишком абстрактные размытые представления, что это.
 
7,099
324
1,510
Как вы думаете, почему металлы из разных модов взаимозаменяемые? Это сделано через ore dictionary. Посмотрите, например, в enerio или forestry
 
5,018
47
783
WildHeart написал(а):
"Надо будет почитать про интерфесы поподробнее, у меня слишком абстрактные размытые представления, что это." лол, причём тут интерфейсы?

Потому что IRecipe это public interface
 
2,505
81
397
Там нет ничего сложного. Реализуешь 3 метода как нужно и готово. Но ответ уже дан. Для этой целии имеет смысл юзать торлько Ore Dictionary. Хотя бы из-за того, что поддержка NEI будет автоматическая.
 
5,018
47
783
WhiteWaeeior написал(а):

Не совсем то. Грибы то разные, в отличие от слитков меди в разных модах.
 
5,018
47
783
Dahaka написал(а):
Слитки меди тоже разные. В этом и прикол.


Я могу создать 10 различный слитков меди зарегать их в Ore Dictionary и все будет работать



Ну ок...
 
2,505
81
397
Liahim написал(а):
Народ, а оредикт для добавления предметов в список топлива для печки прокатит? С указанием длительности горения, естесно...

Зачем? Зарегай просто свой IFuelHandler
 
5,018
47
783
чет гугль какую то фигню выдает. Где то написано как его юзать, этот oreDict ?


А все. ютуб лучше гугла!
 
4,045
63
645
Dahaka написал(а):
Что ты пихать собрался?
GameRegistry.registerFuelHandler

Мать же ж!
Всё перепутал...
Ну так да! Так же топливо и регистрируется...
Вопрос был о таком же множестве объектов...
Это мне нужно регистрировать целый список или где-нибудь (типа того же IRecipe) можно просто прописать instanceof и всё?
 
2,505
81
397
Да уж. Первоисточник.
На том же форуме куча тем.


Liahim написал(а):
или где-нибудь (типа того же IRecipe) можно просто прописать instanceof и всё?
Ну да, наверное. Это называется IFuelHandler. Но я так не пробовал. И не известно, будет ли автоматическая поддержка NEI(наврятли)
 
Сверху