И тут я вспоминаю себя... Хотя когда тебе нужно что-то своё, то всё таки приходится думатьнельзя так бездумно копировать код
Так смотри в краш, даже сам краш несёт много инфы, можно узнать от примерной причины и аж до строчки кода в определённом классе, где ошибка.изменял код, у меня получился краш
Да ты что,серъёзно ?Так смотри в краш, даже сам краш несёт много инфы, можно узнать от примерной причины и аж до строчки кода в определённом классе, где ошибка.
Согласен, решил блин америку открыть. сорян)Да ты что,серъёзно ?
А не лучше это сделать через атрибут?Создаешь IEEP для игрока.
В death эвенте чекаешь, что убил и убит игрок.
Добавляешь тому, кто убил + 1.
Для оверлея - просто выводишь число из IEEP.
Синхронизация - эвент на 2х сторонах, тогда синхронизацию не нужно +
+ когда заходишь отправлять на клиент число.
За пару минут можно такое написать. (Ну мааааксимум час)
В которую записывается счетчик киллов.какую
У тебя на разных никах инвентарь сохраняется, тоже самое и с убийствами, на сервере тестируй.у тебя на другом игроке сохраниться убийства.
А как сделать так, чтобы при убийстве из оружия (собственный мод) зачислилось убийство? А то я убиваю из оружия и прогресса нема.....