Не работает кастомный Boundbox

Liahim

Золотая лига
Сообщения
2,801
Лучшие ответы
30
Симпатии
136
#22
ты возвращаешь с 0 а 1 бокс не будет ведь нормально работать надо возвращать и 1 тоже:unsure:
Я для примера написал, чтобы он хоть увидел, как оно должно работать...
По хорошему, для визуального бокса нужно свой ААББ делать... Третий. Который будет единой коробкой вокруг модели.
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
3,799
Лучшие ответы
35
Симпатии
362
#23
Ну ты ему сунул готовое решение как брать первый элемент массива. Он ничего не понимает, ему просто нада штоб работало. Он ведь так и оставит...)
 

tiref

Каменная лига
Сообщения
398
Лучшие ответы
1
Симпатии
8
#24

LeyxorCheysen

Каменная лига
Сообщения
872
Лучшие ответы
16
Симпатии
64
#25
Да нифига, если область столкновений таки работает, то поправить надо куб выделения, и готово-го мне вроде никто не давал, как я тестил с огурцом, ААВВ работает, так как огурец не проходит далье границы модели. Так-что по сути я с тутора ещё правильно сделал и расчитал (но это не точно), позырить только как работает куб выделения на лестнице и делов то.
PS: а чего вы такой шухер тут развели то? Что за разборки учителей?
 

tiref

Каменная лига
Сообщения
398
Лучшие ответы
1
Симпатии
8
#28
@LeyxorCheysen ты этот код взял? Если да то возвращай не только с 0 но и с еденицей
Java:
public AxisAlignedBB getBoundingBox(IBlockState blockState, IBlockAccess source, BlockPos position) {
      return SACRED_PLATE_AABB[0];
}
 

LeyxorCheysen

Каменная лига
Сообщения
872
Лучшие ответы
16
Симпатии
64
#29
Сверху