import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.input.Keyboard;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import cpw.mods.fml.common.gameevent.InputEvent;
public class Events {
@SubscribeEvent
public void onKeyInputEvent(InputEvent.KeyInputEvent event) {
if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_J)) {//Это простой способ, но он не полон.
Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(new MyGuiScreen());
}
}
}
import net.minecraft.client.Minecraft;
import org.lwjgl.input.Keyboard;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import cpw.mods.fml.common.gameevent.InputEvent;
public class Events {
@SubscribeEvent
public void onKeyInputEvent(InputEvent.KeyInputEvent event) {
if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_J)) {//Это простой способ, но он не полон.
Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(new MyGuiScreen());
}
}
}
timaxa007 написал(а):Если открыть обычное GuiScreen, то:
Если GuiContainer, то нужно сначала отправить пакет на сервер об открытии GuiContainer с Container.Код:import net.minecraft.client.Minecraft; import org.lwjgl.input.Keyboard; import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent; import cpw.mods.fml.common.gameevent.InputEvent; public class Events { @SubscribeEvent public void onKeyInputEvent(InputEvent.KeyInputEvent event) { if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_J)) {//Это простой способ, но он не полон. Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(new MyGuiScreen()); } } }
FMLCommonHandler.instance().bus().register(new Events());
timaxa007 написал(а):volt, да будет лучше использовать KeyBinding.
Kbac, это эвент. Ты этот эвент зарегистрировал?
Код:FMLCommonHandler.instance().bus().register(new Events());
timaxa007 написал(а):volt, да будет лучше использовать KeyBinding.
Kbac, это эвент. Ты этот эвент зарегистрировал?
Код:FMLCommonHandler.instance().bus().register(new Events());