- 32
- 0
Как мне отключить регенерацию яблока, когда по игроку пройдёт урон. Допустим я начинаю восстанавливать здоровье, почти постановил но по мне прошёл урон и восстановление отменилось. Как это сделать? Вот код:
Мне написали что в @SubscribeEvent нужно это таписать. А я не могу понять что.
Java:
public class bloodb extends Item {
private static int healAmount;
private static float potionEffectProbability;
private static boolean alwaysEdible;
public bloodb(int i, boolean b) {
this.setCreativeTab(Weis.TabDCZ);
this.setTextureName("dcz:bloodb");
this.setMaxStackSize(1);
}
public int getMaxItemUseDuration(ItemStack itemStack) {
return 60;
}
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
--is.stackSize;
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.regeneration.id, 100, 3));
return is;
}
@SubscribeEvent
public void death(LivingHurtEvent e)
{
if (e.entityLiving instanceof EntityLivingBase);
}
}
Мне написали что в @SubscribeEvent нужно это таписать. А я не могу понять что.
Последнее редактирование модератором: