Питомец

Версия Minecraft
1.7.10
516
11
39
Всем привет.Как сделать,если в определенном слоте предмет,то за тобой спавнится ентити(например собака ,может быть и другой любой ентити),и бегает за тобой,если нет то он пропадает.Типо питомнца
 
126
6
33
в PlayerTickEvent проверяешь нужный слот на наличие нужного предмета и с помощью нехитрой схемы
Java:
boolean isValidItem, isPrevValidItem;

Entity entity;

@SubscribeEvent
public void onTickPlayer(TickEvent.PlayerTickEvent event)
{
    if (event.side == Side.SERVER)
    {
        //чисто для примера проверяется слот кирасы
        isValidItem = (event.player.inventory.armorInventory[2] != null && event.player.inventory.armorInventory[2].getItem().equals(/*предмет*/));
            if (isValidItem != isPrevValidItem)
            {
                if(entity == null)
                {
                    entity = new Питомец(/*здесь может быть ваш конструктор*/);
                    event.player.worldObj.spawnEntityInWorld(entity) //спавним питомца
                }
                else entity.setDead();
            }
            isPrevValidItem = isValidItem;
        
    }
}
спавнишь питомца, задав ему за кем бегать.
P.S: пример явно не идеальный и придётся повозиться чтобы всё работало без багов
 

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
пропиши их спавн тогда, когда определенный предмет есть у тебя в инвентаре
вот так:
Java:
    public boolean hasItem(Item item) {
    
        int i = this.func_146029_c(item);
        
        return i >= 0;
    }
    
    private int func_146029_c(Item item) {
    
        for (int i = 0; i < this.mainInventory.length; ++i) {
        
            if (this.mainInventory[i] != null && this.mainInventory[i].getItem() == item) {
                
                return i;
            }
        }

        return - 1;
    }
а потом добавляешь
Java:
BiomeGenBase[] allBiomes = Arrays.stream(BiomeGenBase.biomeList).filter(b -> b != null).toArray(BiomeGenBase[]::new);
EntityRegistry.addSpawn(EntityHCZombie.class, 10, 4, 4, EnumCreatureType.monster, allBiomes);
настроишь все потом под себя, и как тебе надо
 
Сверху