Не везде есть тайл. В ContainerChest, например, нету.Agravaine написал(а):В контейнере есть TileEntity, достаньте как-то его. А в TileEntity есть нужные сам координаты. Их-то и сравнивайте.
Dahaka написал(а):С помощью аксесс трансформеров сделайте поля публичными
# Это комментарий
# Все поля в классе Item будут публичными
public net.minecraft.item.Item *
# Все методы в классе Item будут публичными (опасно, может не собраться из-за того, что в производных классах эти методы будут приватными)
public net.minecraft.item.Item *()
#
# Следущие скопипащены из TinkersConstruct
# Если указывать поля и методы по одиночке, то процесс сборки не будет столь долгим, но это не точно
#
# Какое-то конкретное поле
public net.minecraft.item.ItemPickaxe field_150915_c
# Какой-то конкретный метод
public net.minecraft.entity.monster.EntitySlime func_70799_a(I)V
# Какой-то конкретный метод
protected net.minecraft.entity.item.EntityItemFrame func_110131_b(Lnet/minecraft/item/ItemStack;)V
jar {
manifest {
attributes 'FMLAT': '<modid>_at.cfg'
}
}
artifacts {
archives deobfJar
}
gradlew clean setupDecompWorkspace --refresh-dependencies