Проверить, забиндена ли текстура

Версия Minecraft
1.5.2
Всем доброго! 

При рендере наш майнкрафт использует текстуру, которую мы привязываем примерно такой командой: "Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture". Стало нужным проверить, а есть ли текстура по указанному адресу, и если нет, то забиндить другую, желательно, не трогая исходников.

Буду рад помощи, Спасибо!
 
2,505
81
397
Maxik001 написал(а):
Гений


Wayfarer написал(а):
Стало нужным проверить, а есть ли текстура по указанному адресу, и если нет, то забиндить другую, желательно, не трогая исходников.
Что значит по указанному адресу?
 
Dahaka написал(а):
Maxik001 написал(а):
Гений


Wayfarer написал(а):
Стало нужным проверить, а есть ли текстура по указанному адресу, и если нет, то забиндить другую, желательно, не трогая исходников.
Что значит по указанному адресу?



Скажем, пишу я: "***.bindTexture(textures/folder1/folder2/texture1.png), т.е. привязка текстуры "textures/folder1/folder2/texture1.png". Это я адресом и назвал

Если её нет, то будет либо черно-розовая замена, либо, как у меня на 1.5.2, белый цвет и надпись об отсутствии текстуры. 

Пилю я себе оффлайн систему скинов, чтобы текстура игрока доставалась из ассетов игры, а не из сети. Планирую создать какую-либо папку, в которой будут лежать скины на клиенте. При отсутствии для конкретного игрока, будет заменяться стивом.
 
5,018
47
783
Сверху