Разный дроп из одного блока

Версия Minecraft
1.7.10
Народ, в принципе из заголовка всё ясно. Как из одного блока дропнуть разные итемы?

Сейчас так:
Код:
@Override
    public Item getItemDropped(int par1, Random par2Random, int par3)
    {
        return Items.diamond;
    }
 
3,005
192
592
http://forum.mcmodding.ru/Тема-Как-сделать-дроп-у-своего-блока
Как-то так.
 
3,005
192
592
ret.add(new ItemStack(Items.diamond, 1, 0));
ret.add(new ItemStack(Items.diamond, 1, 0));
ret.add(new ItemStack(Items.diamond, 1, 0));
ret.add(new ItemStack(Items.diamond, 1, 0));
ret - из той темы.
 
1,057
50
234
Код:
  /**
     * This returns a complete list of items dropped from this block.
     *
     * @param world The current world
     * @param x X Position
     * @param y Y Position
     * @param z Z Position
     * @param metadata Current metadata
     * @param fortune Breakers fortune level
     * @return A ArrayList containing all items this block drops
     */
    public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune)
    {
        ArrayList<ItemStack> ret = new ArrayList<ItemStack>();

        int count = quantityDropped(metadata, fortune, world.rand);
        for(int i = 0; i < count; i++)
        {
            Item item = getItemDropped(metadata, world.rand, fortune);
            if (item != null)
            {
                ret.add(new ItemStack(item, 1, damageDropped(metadata)));
            }
        }
        return ret;
    }
 
BlesseNtumble написал(а):
Код:
  /**
     * This returns a complete list of items dropped from this block.
     *
     * @param world The current world
     * @param x X Position
     * @param y Y Position
     * @param z Z Position
     * @param metadata Current metadata
     * @param fortune Breakers fortune level
     * @return A ArrayList containing all items this block drops
     */
    public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune)
    {
        ArrayList<ItemStack> ret = new ArrayList<ItemStack>();

        int count = quantityDropped(metadata, fortune, world.rand);
        for(int i = 0; i < count; i++)
        {
            Item item = getItemDropped(metadata, world.rand, fortune);
            if (item != null)
            {
                ret.add(new ItemStack(item, 1, damageDropped(metadata)));
            }
        }
        return ret;
    }

Спасибо. Лайк.
 
Сверху