Я же писал. Если не понял, то постараюсь более понятно объяснить.
KeyBinding и
Keyboard это клиентские классы.
Нужно отправлять пакеты, о том какую кнопку нажал, как-бы клиентский игрок. Потом обрабатываешь пакет, из пакета достаешь серверного игрока.
Ну а дальше сам решай, что будешь делать с этой обработкой.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.07.2016 15:19:17[/merge_posts_bbcode]
@Override
public IMessage onMessage(REQ packet, MessageContext message) {
//int id = packet.id;
//boolean state = packet.state;
EntityPlayerMP playerMP = message.getServerHandler().playerEntity;
return null;
}
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.07.2016 15:21:21[/merge_posts_bbcode]
Я не знаю каким кассами для отправки и приёма пакетов ты будешь пользоваться, но пример показал.