Сообщения/Мысли от timaxa007

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Да не особо и мечты. Ну так, был лишь один случай похожий.
===========================
Одну лишь скелетку точно не зачтут, слишком это ничтожно. А вот если прикрутить к ней ИНС...
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
ИНС? А подробней?
Да это ж типичная статья на хабре о ИНС. Всюду их суют.
Например:
Кто-то через ИНС и инверсную кинематику заставлял скелеты паркурить через различные препятствия. (комп. сим.)
Boston Dynamics вообще заставили роботов карабкаться через препятствия (в жизни). Я уверен, что кости и ИНС тут как-то замешаны
А что? Вы думали, что скелеты только для игр?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Делать ИНС для Minecraft - я вряд-ли буду, но что-то подобное и более легче - возможно.
 
7,099
324
1,510
А что, на скелетку большой спрос?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@hohserg1, смотря где и какую. Т.е. не обязательно чтобы кости были привязаны к определённым вершинам, а к определённым группы объектам модели (obj renderPart(...)). Так как некоторым больше нужна своя анимация к модели, так как вручную может быть долго и не удобно, а с помощью 3D редактора в котором можно делать анимацию проще. Особенно спрос с возможностью, хотя-бы не простого расшифровывания файла модели с/и анимацией. Да, если захотеть, то можно расшифровать, но хотя-бы не простого.
 
1,196
31
183
А что, на скелетку большой спрос?
Сложно создать легко продать невозможно забыть
Полезна при создании брони со шлангами, по типу химзы. Вращаешь головой и у тебя трубка из рта прикреплена к телу, со скелеткой она будет растягиваться.
Ну и прочие фичи сталкеродейзи проектов
Тимаха прав, анимация из того же блендера может нихерово облегчить ситуацию анимировать перезарядку, например
Однако, для этого нужны знания, чего у юных обладателей скелетки попросту нет)00
 
5,018
47
783
Эти три человека нифига делать не хотят, хотят просто нахаляву получить готовое.
Я бы на твоем месте не публиковал это.
Понимаешь просто есть такие люди как Тимаха, которые делают добро просто так для людей, в отличии от тебя, меркантильный жлоб:p
 
5,018
47
783
Вовсе нет... С чего ты взял?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Потому что ты в одной из тем писал "лучше бы скелетную анимацию сделал" или что-то подобное связанное со скелеткой. Мы всё помним;)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Спасибо, что написал за меня iqm загрузчик моделей, а так же скелетку, теперь моя жизнь стала проще!:mad::mad::mad: И где видео демонстрации? А и ещё, ты не думал написать свой формат? По моему это будет куда проще и лучше, чем iqm экспортёр который для 2.8 нет, как и желания переписывать.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Спасибо, что написал за меня iqm загрузчик моделей, а так же скелетку, теперь моя жизнь стала проще!:mad::mad::mad: И где видео демонстрации? А и ещё, ты не думал написать свой формат? По моему это будет куда проще и лучше, чем iqm экспортёр который для 2.8 нет, как и желания переписывать.
Ух ты, какой багет. Экспортер работает в любой версии блендера, проверено. Свой загрузчик писать смысла нет - мод не популярен. Да и iqm на 80% меня устраивает
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Мм, а 20% неустраивания это что?) Ну т.е. что именно не устраивает.

Экспортер работает в любой версии блендера, проверено
Ты на 2.8 точно тестировал? Ибо я сейчас склоняюсь к iqm, так чисто попробовать написать, а потом на свой формат прыгнуть.
 
Сверху