как добавить 3D блок в новой версии майнкрафт

_OMEGA772_

Каменная лига
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#1
Версия Minecraft
1.13.2
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
вся собственно в заголовке, я пытался добавить свою 3D модель, которая по задумке должна быть блоком так как это делал бы на 1.12, но получил серенивые и чёрные квадратики, всё банально...
вот скрин на котором есть всё
Desktop_Screenshot_2019.04.15_-_13.20.02.76.png
слева папка с моделями, справа код из blockstates, в майнкрафте открыт результат.
 

_OMEGA772_

Каменная лига
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#6
ясно, просто вот так выглядит blockstates в 1.13 (блок назову lamp)
lamp 1.13:
{
    "variants": {
        "": { "model": "legends_of_deeps_omega772_part:block/lamp" }
    }
}
,а вот так на 1.12
lamp 1.12:
{
  "variants": {
    "normal": { "model": "legends_of_deeps_omega772_part:lamp" }
  }
}
вроде ничего существенного, возможно даже код с 1.12 заработает на 1.13 я не проверял...
 

Hesperus_rus

Каменная лига
Сообщения
113
Лучшие ответы
0
Симпатии
4
#9
@_OMEGA772_ Он проверят код json файла и показывает есть ли ошибка или нет? Ну и правильно выставляет пробелы и прочее.
 

tiref

Каменная лига
Сообщения
652
Лучшие ответы
3
Симпатии
14
#14
Омежка,ты в код самого блока писал связанное с поворотом сторон?
И по моему all там нигде не надо это же блок с поворотами
 

Hesperus_rus

Каменная лига
Сообщения
113
Лучшие ответы
0
Симпатии
4
#16
JSON:
{
    "variants": {
        "": {
            "model": "legends_of_deeps_omega772_part:block/lamp"
        }
    }
}
Почему в кавычках ничего нет?
 

Maxik001

Золотая лига
Сообщения
4,318
Лучшие ответы
40
Симпатии
446
#18
Как правило, такие люди с начало пишут что поменяли, а где найти и подсказать нет.
Потому что он где то краем глаза увидел это, сработал синдром утёнка, а что поменяли и как, он знать не знает.
 

_OMEGA772_

Каменная лига
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#19
я конечно попытался написать

luminescent_cristal:
{
    "parent": "block/cube_all",
    "textures": {
        "all": "legends_of_deeps_omega772_part:luminescent_cristal.obj"
    }
}
но это заведомо тупая идея ни к чему не привела...
по поводу пустых ковычек, я хз, но могу сказать точно что работает, вот скрин:
2019-04-16_13.24.23.png
 
Сверху