[1.12.2] FallDamageSettings

Небольшой мод, который исправляет старую ошибку Minecraft, а также позволяет управлять уроном от падения (даже при падении в воду/лаву).

Несколько слов о первой части
В Minecraft есть старая ошибка, которая неправильно рассчитывает урон от падения. Вы можете прочитать об этом, например, здесь [EN] или здесь [RU] или проверить самостоятельно. Вы можете видеть, что, например, когда вы упадете с высоты 11/12 блоков, вы получите одинаковый урон (8), но согласно формуле CEIL(FALL_HEIGHT - 3) ['ceil' означает округление в большую сторону], которая используется в Minecraft (если на вас не надета зачарованная броня, нет активных эффектов зелий и т. д.), вы должны получить 9 урона при падении с высоты в 12 блоков. Это происходит потому, что высота, которую вы пролетели на последнем тике перед приземлением, не прибавляется к общему расстоянию падения. Этот мод исправляет это.
О второй части
Мод позволяет установить собственную формулу урона от падения (почти 😅). Вы можете установить минимальную высоту, только падая выше которой вы будете получать урон от падения, и урон за каждые N блоков, которые вы пролетели. Таким образом, формула выглядит как CEIL((FALL_HEIGHT - MIN_HEIGHT) * DAMAGE / BLOCKS_QUANTITY). В ванили эти значения равны 3, 1, 1. Таким образом, только падение с высоты выше 3 блоков наносит урон, и за каждый блок вы получаете 1 урон (1 урон - половина жизни). Вы можете установить свои собственные значения отдельно для игроков и существ. Также, если вам нравится более реалистичная игра (потому что в реальной жизни вы, скорее всего, умрете при падении в воду с большой высоты), вы можете настроить урон при падении в воду/лаву.
УЧТИТЕ, что все средства уменьшения урона, такие как ношение зачарованной (Невесомостью [Feather Falling] или Защитой [Protection]) брони или приземление на блок сена и т.д., все еще работают и уменьшают ваши повреждения от падения.

Исходники
Скачать
 
Сверху