(1.13+) Как сделать ванильную кастомную карту сокровищ

2,932
44
598
1. Находим понравившееся место, берём пустую карту и используем. Теперь у нас есть изображение местности. Выходим из мира.
TY99t6S4kZM.jpg

2. Рисуем карту местности в любом фоторедакторе. Изображение типо 128 на 128 пикселей, если это карта без масштаба.
JRl7-5xtaX4.jpg

3. Используем сервис или программу для создания карт по картинке. Я воспользовался этим сайтом (mc-map.djfun.de), но цветовая схема там явно устарела, по этому лучше воспользоваться вот этим tryashtar/image-map. Потом кидаем нашу полученную карту в папку с сохранением.
hgoWGNa7JAI.jpg

4. Открываем всем известный NBTExplorer. Находим наше сохранение мира, находим карту и редактируем следующие поля:
- xCenter и zCenter - координаты блока, который будет стоять в центре карты.
- trackingPosition - отвечает за отображение игрока на карте.
- unlimitedTracking - "метка" игрока всегда будет на карте, даже если игрок далеко за её пределами. Нужно для того, чтобы искать положение местности, представленной на карте.
nPTQeSH59oY.jpg

5. Сохраняем всё и заходим в мир. Теперь нужно выдать себе карту,а так же разместить на ней метки. Для этого я использовал такую команду:
/give @a filled_map{ map:1, display: { Name:"Тайник", MapColor:32768 }, Decorations: [ { id:"house", type:8, x:314, z:254, rot:180 }, { id:"treasure", type:26, x:293, z:269, rot:0 } ] } 1
Поэтапный разбор команды:
map:1 - это индификатор карты, которую нужно выдать. Мы редактировали файл map_1, а индификатор определяется по числу в названии файла.
display:{MapColor:32768} - таким образом мы задаём цвет карте. На скриншотах видно, что она зелёная. Откуда взяли циферки? Они рассчитываются по формуле [(Red « 16) + (Green « 8) + Blue]. Те кто в теме, тот поймёт, а кому это не надо, не вдавайтесь. Просто ищите нужный цвет в системе RGB и подставляете значения в код, который можно увидеть на скрине.
Онлайн компилятор Java (rextester.com/l/java).
atRBL7Qjj0U.jpg

В конечном итоге вы получаете число, это и есть цвет.
Decorations:[{id:"treasure",type:26,x:293,z:269,rot:0}] - этот тег отвечает за метки на карте. Их может быть несколько.
id - индификатор, должен быть разным.
type - номер типа маркера. Все маркеры тут (minecraft.gamepedia.com/Map).
x и z отвечают за координаты этого маркера.
rot - это угол поворота. Что интересно, так это то, что маркер особняка перевёрнут на 180 градусов изначально.
xmv3HYeEsrM.jpg

6. Уйдите подальше от той местности, которая на карте, чтобы она сразу не прорисовалась. И вуаля, ваша карта готова.
UJdV-ZrnT6E.jpg

YDM47D4ivKU.jpg

OpbWHYsuOZA.jpg


Данный гайд был написал моим знакомым коллегой: Кириллом Титовым, и был опубликован здесь, потому что я посчитал это нужным вам рассказать.
Все благодарности Кириллу Титову! :)
 
Последнее редактирование:
Сверху