- 2,932
- 44
- 598
1. Находим понравившееся место, берём пустую карту и используем. Теперь у нас есть изображение местности. Выходим из мира.
2. Рисуем карту местности в любом фоторедакторе. Изображение типо 128 на 128 пикселей, если это карта без масштаба.
3. Используем сервис или программу для создания карт по картинке. Я воспользовался этим сайтом (mc-map.djfun.de), но цветовая схема там явно устарела, по этому лучше воспользоваться вот этим tryashtar/image-map. Потом кидаем нашу полученную карту в папку с сохранением.
4. Открываем всем известный NBTExplorer. Находим наше сохранение мира, находим карту и редактируем следующие поля:
-
-
-
5. Сохраняем всё и заходим в мир. Теперь нужно выдать себе карту,а так же разместить на ней метки. Для этого я использовал такую команду:
Поэтапный разбор команды:
Онлайн компилятор Java (rextester.com/l/java).
В конечном итоге вы получаете число, это и есть цвет.
6. Уйдите подальше от той местности, которая на карте, чтобы она сразу не прорисовалась. И вуаля, ваша карта готова.
Данный гайд был написал моим знакомым коллегой: Кириллом Титовым, и был опубликован здесь, потому что я посчитал это нужным вам рассказать.
Все благодарности Кириллу Титову!
2. Рисуем карту местности в любом фоторедакторе. Изображение типо 128 на 128 пикселей, если это карта без масштаба.
3. Используем сервис или программу для создания карт по картинке. Я воспользовался этим сайтом (mc-map.djfun.de), но цветовая схема там явно устарела, по этому лучше воспользоваться вот этим tryashtar/image-map. Потом кидаем нашу полученную карту в папку с сохранением.
4. Открываем всем известный NBTExplorer. Находим наше сохранение мира, находим карту и редактируем следующие поля:
-
xCenter
и zCenter
- координаты блока, который будет стоять в центре карты.-
trackingPosition
- отвечает за отображение игрока на карте.-
unlimitedTracking
- "метка" игрока всегда будет на карте, даже если игрок далеко за её пределами. Нужно для того, чтобы искать положение местности, представленной на карте.5. Сохраняем всё и заходим в мир. Теперь нужно выдать себе карту,а так же разместить на ней метки. Для этого я использовал такую команду:
/give @a filled_map{ map:1, display: { Name:"Тайник", MapColor:32768 }, Decorations: [ { id:"house", type:8, x:314, z:254, rot:180 }, { id:"treasure", type:26, x:293, z:269, rot:0 } ] } 1
Поэтапный разбор команды:
map:1
- это индификатор карты, которую нужно выдать. Мы редактировали файл map_1, а индификатор определяется по числу в названии файла.display:{MapColor:32768}
- таким образом мы задаём цвет карте. На скриншотах видно, что она зелёная. Откуда взяли циферки? Они рассчитываются по формуле [(Red « 16) + (Green « 8) + Blue]. Те кто в теме, тот поймёт, а кому это не надо, не вдавайтесь. Просто ищите нужный цвет в системе RGB и подставляете значения в код, который можно увидеть на скрине.Онлайн компилятор Java (rextester.com/l/java).
В конечном итоге вы получаете число, это и есть цвет.
Decorations:[{id:"treasure",type:26,x:293,z:269,rot:0}]
- этот тег отвечает за метки на карте. Их может быть несколько.id
- индификатор, должен быть разным.type
- номер типа маркера. Все маркеры тут (minecraft.gamepedia.com/Map).x
и z
отвечают за координаты этого маркера.rot
- это угол поворота. Что интересно, так это то, что маркер особняка перевёрнут на 180 градусов изначально.6. Уйдите подальше от той местности, которая на карте, чтобы она сразу не прорисовалась. И вуаля, ваша карта готова.
Данный гайд был написал моим знакомым коллегой: Кириллом Титовым, и был опубликован здесь, потому что я посчитал это нужным вам рассказать.
Все благодарности Кириллу Титову!
Последнее редактирование: