[1.6.4] Assets

Здравствуйте, появилась такая проблема. Когда выпускаю обновление или маленькие фиксы для мода, игрокам приходится перекачивать полностью мод(весит не мало). Как сделать так, чтобы папка assets(текстуры, модели, звуки и т.п.) была не в архиве с модом, а в папке mods?Поискал ничего не нашел. Заранее спасибо.
 
667
7
2
Использовать текстур пак. Но в этом куча минусов. Вообще зачем тебе это нужно, сколько весит твой мод? Не думаю что прям так много.
 
1,137
5
3
Во-первых, ты можешь сделать 1 огромный, сжатый файл.(смотри WAV из Doom I/II)
Во-вторых, можно подгружать папку, как дефолтные ассеты. 


Код:
public void loadAssetsFromDir(File dir) {
 HashMap<String, Object> map = new HashMap<>();
 map.put("modid", MODID);
 map.put("name", dir.getName());
 map.put("version", "1");
 FMLModContainer container = new FMLModContainer(Main.class.getName(), new ModCandidate(dir, dir, ContainerType.DIR), map);
 container.bindMetadata(MetadataCollection.from(null, ""));
 FMLClientHandler.instance().addModAsResource(container);
}
 
Сверху