[1.6.4] Использование предмета при крафте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
675
2
laz2727 написал(а):
Сильнолагучий метод инкаминг.
Код:
for (i=1; i<item.maxDamage; i++)
    {
    GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(output, 1, i), new Object[] { "#11", "323", "11#", Character.valueOf('1'), item});
    }
Но это же заспамит список рецептов нахрен.
Не-не, такого добра мне не нужно :D

Пожалуй откажу от своей идеи в силу уничтожения предмета, если его прочность == getMaxDamage()-1.
Всем спасибо, тему можно закрывать.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
класс implements IRecipe, GameRegistry.addRecipe(new класс())
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху