[1.6.4]Опять текстура...

Оох, форумчане, я просто уже не пойму что с этой текстурой делать... Постоянно она не работает. 
Вот в общем-то сам класс
Код:
package mods.stalkerZMod.src.items;

import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import mods.stalkerZMod.src.ModInfo;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;

public class ItemAK47 extends Item{

    public ItemAK47(int par1) {
        super(par1);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
        

    }
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    
    @Override
    public void registerIcons(IconRegister ir)
    {
             this.itemIcon = ir.registerIcon("StalkerZMod:ak47");
    }
}
Я ничерта не понимаю почему она не работает.
(Путь к ней в шиндовс \mcp\src\minecraft\mods\stalkerZMod\src\textures\items\ak47.png)
Также пробовал прописать такой путь this.itemIcon = ir.registerIcon("stalkerZMod/src/textures/items:ak47"); нифига
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Уже подобное объясняли. Путь к текстурам нужно делать со строчными буквами, включая ModID.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
cool56563 написал(а):
Оох, форумчане, я просто уже не пойму что с этой текстурой делать... Постоянно она не работает. 
Вот в общем-то сам класс
Код:
package mods.stalkerZMod.src.items;

import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import mods.stalkerZMod.src.ModInfo;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;

public class ItemAK47 extends Item{

    public ItemAK47(int par1) {
        super(par1);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
        

    }
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    
    @Override
    public void registerIcons(IconRegister ir)
    {
             this.itemIcon = ir.registerIcon("StalkerZMod:ak47");
    }
}
Я ничерта не понимаю почему она не работает.
(Путь к ней в шиндовс \mcp\src\minecraft\mods\stalkerZMod\src\textures\items\ak47.png)
Также пробовал прописать такой путь this.itemIcon = ir.registerIcon("stalkerZMod/src/textures/items:ak47"); нифига
Ох мля "stalkerZMod"
Логи для кого? Даже если Mcp тебе не показывает, что не может найти, это не значит что сам майн тебе не тыкнет. И ещё: "stalkerZMod/src/textures/items:ak47", надо прописывать "modid:textures"
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
И ещё assets нужна папка, а не в mods:
\mcp\src\minecraft\assets\stalkerZMod\src\textures\items\ak47.png
Или как там у тебя во-обще должен быть путь.
 
timaxa007 написал(а):
Уже подобное объясняли. Путь к текстурам нужно делать со строчными буквами, включая ModID.
Дык я и так пробовал! И и с MODID и без, но не хочет она ставится
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Примерно такой должен быть путь.
Код:
mcp\src\minecraft\assets\stalkerzmod\textures\items\ak47.png
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.06.2016 21:43:35[/merge_posts_bbcode]

Код:
ir.registerIcon("stalkerzmod:ak47");
 
608
5
15
Код:
this.itemIcon = ir.registerIcon("StalkerZMod:ak47");

Сказали же, StalkerZMod или ModID должен быть маленькими буквами.
 
timaxa007 написал(а):
Примерно такой должен быть путь.
Код:
mcp\src\minecraft\assets\stalkerzmod\textures\items\ak47.png
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.06.2016 21:43:35[/merge_posts_bbcode]

Код:
ir.registerIcon("stalkerzmod:ak47");
Да даже если в assets, все равно не работает
путь: mcp\src\minecraft\assets\stalkerztexture\textures
 
769
1
42
Указать путь до текстуры можно и без MODID(лично мне так неудобно)
 
1,976
68
220
Издеваетесь, да? -_-

Код:
src/main/resources/assets/stalkerzmod/textures/items/ak47.png

Код:
public static final String MODID = "stalkerzmod";
this.setTextureName(MODID + ":ak47");

P.S. MODID НУЖНО объявлять где-то в Main-классе или спец.классе типа ModInfo для того, чтобы, если захотите его сменить, не менять путь в сотне ваших классов.
 
Сверху