[1.6.4]Появление частиц при взаимодействии с блоком

122
0
Решил сделать руду похожую на редстоун, подскажите как сделать чтобы появлялись частицы при взаимодействии с блоком.
Спасибо!
 
398
4
7
Лучше посмотри код блока редстоуна.
Для начала можешь попробовать спавнить частицы при нажатии ПКМ по блоку - это метод onBlockActivated.
Для 1.7.2 будет выглядеть как-то так (для 1.6.4 аналогично):
Код:
    @Override
    public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player,
            int p_149727_6_, float p_149727_7_, float p_149727_8_, float p_149727_9_) {
        if (world.isRemote) world.spawnParticle("reddust", x + 0.5D, y + 1.0D, z + 0.5D, 0D, 0.5D, 0D);
        return false;
    }
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Надо пихать в отдельный метод и над ним писать @SideOnly(Side.CLIENT) как ты сказал. Ибо на сервере не запашет.
 
122
0
Asd73 написал(а):
Лучше посмотри код блока редстоуна.
Для начала можешь попробовать спавнить частицы при нажатии ПКМ по блоку - это метод onBlockActivated.
Для 1.7.2 будет выглядеть как-то так (для 1.6.4 аналогично):
Код:
    @Override
    public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player,
            int p_149727_6_, float p_149727_7_, float p_149727_8_, float p_149727_9_) {
        if (world.isRemote) world.spawnParticle("reddust", x + 0.5D, y + 1.0D, z + 0.5D, 0D, 0.5D, 0D);
        return false;
    }
Получилось, но как сделать чтобы частицы были со всех сторон и были допустим зеленого цвета?
 
398
4
7
Чтобы были со всех сторон - спавнить частицы в цикле и прибавлять случайное смещение.
Еще можно попробовать спавнить в центре блока и задавать скорость в разных направлениях.
 
Сверху