[1.6.4] При регистрации айтема крашится сервер

Здравствуйте.
При попытке запуска моего мода на сервере, происходит краш.
Консоль пишет:
Код:
2014-05-30 18:34:47 [SEVERE] [ForgeModLoader] Caught exception from mod_fireworks
java.lang.NoClassDefFoundError: net/minecraft/client/particle/EntityFX
    at mods.mod_fireworks.mod_Fireworks.load(mod_Fireworks.java:48)
Вот строчка 48:
Код:
            itemFirework1 = new ItemFirework1(idFirework1,ModInfo.firework1Name);
Вот класс айтема:
Код:
package mods.mod_fireworks;

import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.Icon;
import net.minecraft.world.World;

public class ItemFirework1 extends Item {

    public ItemFirework1(int par1, String name) {
        super(par1);
        // TODO Auto-generated constructor stub
    }
    

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static Icon particleIcon;
    
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void registerIcons(IconRegister reg)
    {
        this.itemIcon = reg.registerIcon(ModInfo.modId+":bomb");
        particleIcon = reg.registerIcon(ModInfo.modId+"textures/particles/particle1.png");
    }
    
 
    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack par1ItemStack, World world, EntityPlayer player)
    {
        if (world.isRemote){
           world.spawnEntityInWorld(new EntityEffect1(world,player));
        } 
        return par1ItemStack;
    }


    public boolean onItemUse(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, World world, int x, int y, int z, int par7, float par8, float par9, float par10)
    {
        if (world.isRemote){
            for (int i=0; i<70; i++){
                float mX = 0.5F;
                float mY = 0.5F;
                float mZ = 0.5F;
                float red = 1.0F;
                float green = 0.0F;
                float blue = 0.0F;
                float scale = 1.0F;
                int maxAge = 40;
                Minecraft.getMinecraft().effectRenderer.addEffect(new EntityParticles1(world,x,y,z,
                        mX,mY,mZ,red,green,blue,scale,maxAge));
                System.out.println(i);
                }
        }
        return false;
    }
}
Очень прошу помочь!
 
771
5
Ну правильно, Minecraft.getMinecraft().effectRenderer.addEffect(new EntityParticles1(world,x,y,z, mX,mY,mZ,red,green,blue,scale,maxAge)); клиентский.И вообще, все что в классе Minecraft - клиентское.
 
Majestic написал(а):
Ну правильно, Minecraft.getMinecraft().effectRenderer.addEffect(new EntityParticles1(world,x,y,z, mX,mY,mZ,red,green,blue,scale,maxAge)); клиентский.И вообще, все что в классе Minecraft - клиентское.
Я примерно так и подумал. Но, как это решить?
 
Сверху