[1.6.4] Проблема с созданием GUI | гуи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Код:
public class MincerGui extends GuiContainer{

    final private ResourceLocation texture = new ResourceLocation("modid", "textures/gui/test.png");//Ваши modid и путь к текстуре gui

    public MincerGui(EntityPlayer player){
        super(new ContainerUpdate(player));//Теперь понятно, зачем такие же параметры?
        xSize = 222;//Тут размеры, сколько на сколько собстно, кликабельная картинка вашего gui(ведь файл текстуры должен быть 256 на 256!)
        ySize = 112;// и до скольки мы обрежем при рендере, чтобы понятно было.
    }

    @Override
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTicks, int mX, int mY) {
        int zX = (width - ySize) / 2; //Находим "координаты верхней левой точки прямоугольника с размерами нашей текстуры, который находится в центре экрана"
        int zY = (height - ySize) / 2;// как я это называю
        mc.getTextureManager().bindTexture(texture);//Ну это понятно
        drawTexturedModalRect(zX, zY, 0, 0, xSize, ySize);//Отрисовываем на "тех самых координатах" картинку, начиная с 0, 0 координаты тестуры(u, v) и размерами, которые мы указали
    }
}
На new ContainerUpdate ругается, типо такого класса нет. Его вручную мутить, или он в 1.6.4 как-то по другому назван
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Код:
new ContainerUpdate
Это твой Контейнер, а не Майнкратовский.
 
2,955
12
Он давно сказал что накосячил, надо логически думать, я сразу понял что это мой котэинтер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху