- 737
- 2
Код:
public class MincerGui extends GuiContainer{
final private ResourceLocation texture = new ResourceLocation("modid", "textures/gui/test.png");//Ваши modid и путь к текстуре gui
public MincerGui(EntityPlayer player){
super(new ContainerUpdate(player));//Теперь понятно, зачем такие же параметры?
xSize = 222;//Тут размеры, сколько на сколько собстно, кликабельная картинка вашего gui(ведь файл текстуры должен быть 256 на 256!)
ySize = 112;// и до скольки мы обрежем при рендере, чтобы понятно было.
}
@Override
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTicks, int mX, int mY) {
int zX = (width - ySize) / 2; //Находим "координаты верхней левой точки прямоугольника с размерами нашей текстуры, который находится в центре экрана"
int zY = (height - ySize) / 2;// как я это называю
mc.getTextureManager().bindTexture(texture);//Ну это понятно
drawTexturedModalRect(zX, zY, 0, 0, xSize, ySize);//Отрисовываем на "тех самых координатах" картинку, начиная с 0, 0 координаты тестуры(u, v) и размерами, которые мы указали
}
}