[1.6.4] Убивать любой EntityLiving в блоке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
675
2
Доброго времени суток.

Нужно убивать любого моба, попавшего в определенный блок из другого мода.
Относительно чего думать?
 
675
2
Хорошо, а как определить, что LivingEvent находится рядом/в блоке?
 
2,955
12
Try4W написал(а):
Хорошо, а как определить, что LivingEvent находится рядом в блоке
Глянька предыдуший мой пост хорошенько. Если не увидел - споилер, так запоминается лучше.
world.getBlockId((int)entity.posX, (int)entity.posY, (int)entity.posZ)
 
675
2
От такого количества спойлеров пришлось писать ответ через код страницы)
Код:
    public void doFix(LivingUpdateEvent event) {

        if(event.entity.worldObj.getBlockId((int)event.entity.posX, (int)event.entity.posY, (int)event.entity.posZ) == 9) {
            event.entity.setDead();
        } else if(event.entity.worldObj.getBlockId((int)event.entity.posX, (int)event.entity.posY + 1, (int)event.entity.posZ) == 9) {
            event.entity.setDead();
        }
        
    }
Веет копированием кода, но для меня это временный фикс.
Тему можно закрывать.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Не тему нужно закрывать, а спойлеры по-нормальному. У тебя же половина незакрытых была вообще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху