[1.6.X][Решено] Реализация модулей для мода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nao

138
3
Не раз видел моды, разделённые на части. И сам без особых проблем смог нарезать свой мод по отдельным архивам, но было бы интересно узнать, как сделать окно с оповещением, если вдруг не установлена Core часть мода (как, например, в других модах, использующих всякие апи)?



Решение:
В строку @Mod(modid=ххх, name=ххх, version=ххх) добавить dependencies="Любое сообщение".
У меня получилось:

Код:
@Mod(modid=ModInfo.MOD_ID, name=ModInfo.MOD_NAME, version=ModInfo.MOD_VERSION,
dependencies="required-after:" + ModInfo.MOD_REQUIRED)

В ModInfo добавил public final static String MOD_REQUIRED = "Установите MyMod Core v0.2".

Более подробно о параметрах dependencies можно почитать здесь.
 
905
5
Эм. А разве они не вылетают при этом?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Просто поставить dependencies="required:MyMod|Core".
Там где аннотация @Mod вместе с версией и modid
 

Nao

138
3
laz2727 написал(а):
Эм. А разве они не вылетают при этом?
Вылетают :) А надо чтобы было предупреждение (как если TreeCapitator без bspkrsCore ставить).

anti344
Просто поставить dependencies="required:MyMod|Core".
Там где аннотация @Mod вместе с версией и modid
Спасибо :) Понял куда копать. В документации выяснилось, что на самом деле не "required:", а "required-after:". Теперь всё работает. Пишу в заголовочное сообщение решение проблемы и можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху